Федеральные целевые программы России

Автомобильные дороги

Организация управления подпрограммой и контроль за ходом ее реализации

Общее управление реализацией федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" и подпрограммы осуществляет государственный заказчик-координатор программы - Министерство транспорта Российской Федерации.

Государственным заказчиком подпрограммы и главным распорядителем выделяемых на ее реализацию бюджетных средств является Федеральное дорожное агентство. Государственный заказчик подпрограммы с учетом финансовых средств, выделяемых из различных источников, и на основании предварительных результатов ее выполнения уточняет промежуточные сроки реализации мероприятий подпрограммы и объемы их финансирования, а также соответствующие показатели в 3-летнем плане инвестиционных и текущих расходов. Он осуществляет также координацию разработки и реализации программ по федеральным округам и субъектам Российской Федерации.

Государственный заказчик осуществляет свои функции во взаимодействии с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

На уровне субъектов Российской Федерации обеспечение развития и эксплуатации автомобильных дорог регионального значения должно осуществляться на основе разработки и реализации ими программ совершенствования автомобильных дорог регионального значения.

При текущем управлении подпрограммой государственным заказчиком выполняются следующие основные задачи: мониторинг выполнения целевых показателей подпрограммы; экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий; сбор оперативной отчетной информации, подготовка и представление в установленном порядке квартальных и годовых отчетов, публикация отчетов в открытых источниках в установленные сроки; подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период; корректировка плана реализации подпрограммы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач подпрограммы по результатам принятия федерального бюджета и уточнения возможных объемов финансирования из других источников.

В части развития автомобильных дорог регионального значения предполагается, что текущее управление подпрограммой будет осуществляться органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. При этом в системе организации текущего и оперативного управления должна быть обеспечена координация развития сети автомобильных дорог федерального, регионального и местного значения. Рекомендуется организация предоставления сводной отчетности о выполнении работ и финансировании дорожного хозяйства в субъектах Российской Федерации Федеральному дорожному агентству для составления сводного отчета.

Выполнение мероприятий подпрограммы организациями и предприятиями осуществляется посредством заключения государственных контрактов на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд".

Оценка результатов и показателей выполнения основных мероприятий подпрограммы, их эффективности осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Материалы из архива

2008-02-08
Скорректированная программа развития авиатехники до 2015 года в ближайшее время будет внесена в правительство
Источник: "АвиаПорт.Ру"
Скорректированный проект Федеральной целевой программы "Развитие гражданской авиационной техники в России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года" (ФЦП-2015) планируется в ближайшее время в направить правительство.

2008-04-02
Минпромэнерго РФ планирует обеспечить рост промпроизводства в 2008 г на 5,2 проц, экспорта - на 2,3 проц, производительности труда - на 8,6 проц – материалы к заседанию правительства
Источник: АЭИ "ПРАЙМ-ТАСС"
Министерство промышленности и энергетики РФ планирует обеспечить в 2008 г рост промышленного производства на 5,2 проц, рост экспорта промышленной продукции на 2,3 проц, рост производительности труда на 8,6 проц, а также снижение энергоемкости промпроизводства на 1,6 проц.

2008-04-14
Создание новых поршневых авиадвигателей предусмотрено перспективными планами авиадвигателестроения
Источник: "АвиаПорт.Ру"
Создание перспективных поршневых авиадвигателей предусмотрено проектом стратегии развития газотурбостроения.

2008-01-24
ГЛОНАСС не той системы
Источник: газета "Газета"
Вице-премьер Иванов пригрозил Роскосмосу "персональной ответственностью"

2007-06-05
Из сырьевой колеи
Источник: Российская газета
Проблему диверсификации экономики скорее всего придется решать в условиях сокращения нефтегазовых доходов

2008-12-19
ФЦП: за и против
Источник: "Наша власть - дела и лица"
История российских федеральных целевых программ (ФЦП) насчитывает уже почти два десятка лет.