Федеральные целевые программы России

Финансовое и ресурсное обеспечение Программы

При разработке стратегии ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на федеральном и региональном уровнях, высокая общеэкономическая, социально-демографическая и политическая значимость проблемы, а также реальная возможность ее решения только при значительной федеральной поддержке и вовлечении в инвестиционную деятельность всех участников реализации Программы, включая сельское население.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников.

Общий объем финансирования I этапа (2003 - 2005 годы) Программы составляет 52,9 млрд. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 5,5 млрд. рублей, средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 23,1 млрд. рублей и средств внебюджетных источников - 24,3 млрд. рублей. Общий объем финансирования II этапа (2006 - 2010 годы) Программы составляет 153,2 млрд. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 28,7 млрд. рублей, средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 65,5 млрд. рублей и средств внебюджетных источников - 59 млрд. рублей.

Объем финансирования II этапа Программы рассчитан исходя из результатов реализации мероприятий I этапа Программы.

Средства, выделяемые на реализацию Программы в объеме, определены исходя из потребности введения в действие объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры села, из фактической стоимости строительства единицы мощности и удельных капитальных вложений на строительство с учетом индексов-дефляторов.

Первоочередному финансированию подлежат расходы на проведение работ на объектах незавершенного строительства, на объектах, находящихся в ветхом и аварийном состоянии, а также на объектах, имеющих высокую степень технической строительной готовности.

Для решения проблемы выравнивания регионов по обеспеченности их объектами социальной сферы и инженерной инфраструктуры до среднего уровня по Российской Федерации в федеральном бюджете предусматриваются соответствующие ассигнования.

Расходы на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, обеспечивающих необходимое нормативное правовое сопровождение социальных преобразований на селе, финансируются из федерального бюджета.

Стоимость этих работ определена в соответствии со сметами расходов на проведение работ аналогичного характера.

Выполнение мероприятий в области научно-исследовательских и опытно-экспериментальных работ позволит разработать научные и практические рекомендации по развитию жилищно-коммунального хозяйства в сельской местности и осуществить экспериментальные проекты комплексной застройки села.

Контроль за целевым использованием средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, осуществляется государственными заказчиками Программы.

Федеральная служба государственной статистики совместно с государственными заказчиками Программы организует ведение статистической отчетности по ее реализации.

Материалы из архива

2007-02-01
Правительство Москвы не жалеет денег на судебную систему
Источник: газета "Известия"
В среду при большом стечении представителей исполнительной и судебной власти состоялось открытие нового здания Федерального арбитражного суда Московского округа.

2007-01-16
89 семей на селе в прошлом году получили новое жилье
Источник: "Караван+Я"
На строительство объектов АПК в Тверской области в прошлом году потратили 1,2 миллиарда рублей. Об этом сообщают РИА Новости. Эти деньги пошли на строительство жилья, животноводческих помещений, ферм и других объектов из бюджетных и внебюджетных источников финансирования. В рамках нацпроекта "Развитие АПК” освоено 1,2 миллиарда рублей. Это в 2,6 раза больше уровня 2005 года.

2008-03-27
Торговля развитием
Источник: газета "Ведомости"
Минэкономразвития может предлагать самые правильные и красивые способы повышения конкурентоспособности российской экономики — воплощение предложений в жизнь мало зависит от министерства, а оценка эффективности его работы мало зависит от достижения поставленных целей.

2008-07-17
Счетная палата проверила эффективность реализации ФЦП "Жилище"
Источник: "AK&M"
Коллегия Счетной палаты РФ рассмотрела результаты проверки эффективности реализации и оценки итоговых результатов выполнения важнейших целевых индикаторов и показателей 1-ой стадии (2006-2007 годы) II этапа федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы и входящих в ее состав подпрограмм".

2007-01-15
Госпомощь в приобретении жилья получат семьи, в которых супругам не более 30 лет
Источник: ИА "Росбалт"
Правительство Нижегородской области утвердило порядок формирования молодых списка семей, которые будут принимать в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище». Об этом «Росбалту» сообщили в пресс-службе правительства и губернатора Нижегородской области.

2007-09-20
Кластер для Дальнего Востока
Источник: газета "Известия"
В Хабаровске закончил свою работу II Дальневосточный международный экономический форум - событие, которое по праву можно назвать этапным. В июне этого года была принята федеральная целевая программа социально-экономического развития Дальнего Востока и Забайкалья до 2013 года.