Федеральные целевые программы России

Ресурсное обеспечение Программы

Объем финансирования, необходимый для реализации Программы, составляет 17941,7 млн. рублей (в ценах соответствующих лет), из них средства федерального бюджета составляют 14220,8 млн. рублей (79,2 процента), средства консолидированного бюджета Сахалинской области - 1070,9 млн. рублей (6 процентов), средства внебюджетных источников - 2650 млн. рублей (14,8 процента).

Распределение затрат между бюджетами различных уровней исполнительной власти Российской Федерации произведено с учетом сложившейся ситуации в отношении дефицитности консолидированного бюджета Сахалинской области в целом и дефицитности бюджетов муниципальных образований Курильских островов в частности. Тем не менее за время реализации мероприятий Программы с учетом предполагаемого увеличения бюджетной обеспеченности муниципальных образований Курильских островов предусматривается рост инвестиционной нагрузки на бюджет Сахалинской области и местные бюджеты на II этапе.

Государственные заказчики Программы при формировании ежегодного объема финансирования мероприятий Программы смогут в случае существенного изменения ситуации, касающейся обеспеченности бюджета муниципальных образований Курильских островов, выходить с предложениями об увеличении объемов софинансирования строительства объектов социальной инфраструктуры.

Распределение финансовых средств по направлениям в рамках Программы произведено в соответствии с принципом максимальной эффективности инвестирования средств, то есть основная доля расходов Программы направлена на капитальные вложения с минимизацией расходов, не связанных со строительством объектов рыбохозяйственного комплекса, социальной, транспортной, энергетической и телекоммуникационной инфраструктуры Курильских островов.

Капитальные вложения на I этапе реализации Программы составят 53,5 процента общего объема капитальных вложений, предусмотренных Программой. Из них на строительство объектов рыбохозяйственного комплекса предусмотрено 29 процентов, транспортного комплекса - 25 процентов, топливно-энергетического комплекса - 14,5 процента, социальной инфраструктуры - 21 процент, развитие телекоммуникационных систем - 0,5 процента, развитие автодорожной сети - 10 процентов. В рамках I этапа реализации Программы намечено реализовать 26 мероприятий.

На II этапе реализации Программы на строительство объектов рыбохозяйственного комплекса предусмотрено 58,5 процента общего объема капитальных вложений, предусмотренных Программой, объектов топливно-энергетического комплекса - 11 процентов, социальной инфраструктуры - 6 процентов, на развитие телекоммуникационных систем - 0,5 процента, развитие автодорожной сети - 24 процента. В рамках II этапа реализации Программы будет реализовано 17 мероприятий.

Необходимость проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ мотивирована низкой изученностью минерально-сырьевой базы, как Курильских островов, так и их шельфа, а также недостаточными исследованиями состояния запасов водных биологических ресурсов и вовлечения в промысел неиспользуемых водных биологических ресурсов. Результаты научных исследований в дальнейшем можно будет использовать в целях более глубокой диверсификации экономики Курильских островов. Одновременно необходима глубокая проработка возможности увеличения ресурсного потенциала рыбопромышленного комплекса за счет более рационального использования географического положения Курильских островов с целью продолжения строительства заводов по искусственному воспроизводству лососевых видов рыб без государственного финансирования. Вместе с тем необходимо проводить работы по определению возможности использования ветроэнергетики как варианта формирования замкнутого энергетического комплекса Курильских островов. В связи с тем что все населенные пункты на Курильских островах, по данным предварительного вулканического районирования, находятся в зонах катастрофической или высокой вулканической опасности, необходимо выполнить работы по детальному вулканическому районированию, контролю активности вулканов и оперативному прогнозу извержений с подготовкой регулярных прогнозов ожидаемой вулканической активности на предстоящий период (квартал или месяц).

Материалы из архива

2008-05-22
ФЦП по авиастроению не предусматривает работ над дальнемагистральными ВС - Авиапром
Источник: "АвиаПорт.Ру"
Скорректированная федеральная целевая программа "Развитие гражданской авиационной техники России в 2002-2010 годах и на период до 2015 года" (ФЦП) фактически не предусматривает работ по развитию направления дальнемагистральных самолетов, сообщил "АвиаПорту" представитель ОАО "Авиапром".

2007-12-05
100 тысяч контрактников пополнят Вооруженные силы РФ к 2008 году в рамках Федеральной целевой программы
Источник: ИА "АРМС-ТАСС"
100 тыс. контрактников пополнят ВС РФ к концу 2007 г.-началу 2008 г. в рамках Федеральной целевой программы. В ВС поступят 100 тыс. военнослужащих-контрактников из числа солдат и сержантов, которые стали добровольцами в рамках данной программы.

2007-07-04
«Массовый спорт как песочные часы»
Источник: ИА "Стадион"
«Из массы людей, регулярно занимающихся спортом, может вырасти хотя бы один олимпийский чемпион. А его пример привлечет еще больше людей к занятию спортом» - сообщила заместитель руководителя Федерального агентства по физической культуре и спорту Лейла Покровская на брифинге, прошедшем на днях в Москве.

2007-12-05
Федеральные бесцельные программы
Источник: "Rbcdaily.ru"
Министерства могут лишиться ряда ФЦП

2007-08-09
Смертельная химия
Источник: газета "Ведомости"
За последние 10 лет боевых отравляющих веществ (БОВ) в мире стало на одну треть меньше. Уничтожено 25 000 т боевой химии из 75 000 т, имевшихся на момент вступления в силу в 1997 г. Конвенции ООН по запрещению разработки, производства, накопления и применения химического оружия.

2008-06-20
Президиум правительства РФ поручил госзаказчикам ФЦП, строек и объектов для госнужд принять меры по устранению допущенного в 1-м квартале отставания в финансировании
Источник: АЭИ "ПРАЙМ-ТАСС"
Президиум правительства РФ на заседании в понедельник 16 июня поручил федеральным органам исполнительной власти - госзаказчикам федеральных целевых программ /ФЦП/, а также строек и объектов для федеральных госнужд принять меры по устранению допущенного в 1-м квартале 2008 г отставания в финансировании работ.