Федеральные целевые программы России

Ресурсное обеспечение Программы

Объем финансирования, необходимый для реализации Программы, составляет 17941,7 млн. рублей (в ценах соответствующих лет), из них средства федерального бюджета составляют 14220,8 млн. рублей (79,2 процента), средства консолидированного бюджета Сахалинской области - 1070,9 млн. рублей (6 процентов), средства внебюджетных источников - 2650 млн. рублей (14,8 процента).

Распределение затрат между бюджетами различных уровней исполнительной власти Российской Федерации произведено с учетом сложившейся ситуации в отношении дефицитности консолидированного бюджета Сахалинской области в целом и дефицитности бюджетов муниципальных образований Курильских островов в частности. Тем не менее за время реализации мероприятий Программы с учетом предполагаемого увеличения бюджетной обеспеченности муниципальных образований Курильских островов предусматривается рост инвестиционной нагрузки на бюджет Сахалинской области и местные бюджеты на II этапе.

Государственные заказчики Программы при формировании ежегодного объема финансирования мероприятий Программы смогут в случае существенного изменения ситуации, касающейся обеспеченности бюджета муниципальных образований Курильских островов, выходить с предложениями об увеличении объемов софинансирования строительства объектов социальной инфраструктуры.

Распределение финансовых средств по направлениям в рамках Программы произведено в соответствии с принципом максимальной эффективности инвестирования средств, то есть основная доля расходов Программы направлена на капитальные вложения с минимизацией расходов, не связанных со строительством объектов рыбохозяйственного комплекса, социальной, транспортной, энергетической и телекоммуникационной инфраструктуры Курильских островов.

Капитальные вложения на I этапе реализации Программы составят 53,5 процента общего объема капитальных вложений, предусмотренных Программой. Из них на строительство объектов рыбохозяйственного комплекса предусмотрено 29 процентов, транспортного комплекса - 25 процентов, топливно-энергетического комплекса - 14,5 процента, социальной инфраструктуры - 21 процент, развитие телекоммуникационных систем - 0,5 процента, развитие автодорожной сети - 10 процентов. В рамках I этапа реализации Программы намечено реализовать 26 мероприятий.

На II этапе реализации Программы на строительство объектов рыбохозяйственного комплекса предусмотрено 58,5 процента общего объема капитальных вложений, предусмотренных Программой, объектов топливно-энергетического комплекса - 11 процентов, социальной инфраструктуры - 6 процентов, на развитие телекоммуникационных систем - 0,5 процента, развитие автодорожной сети - 24 процента. В рамках II этапа реализации Программы будет реализовано 17 мероприятий.

Необходимость проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ мотивирована низкой изученностью минерально-сырьевой базы, как Курильских островов, так и их шельфа, а также недостаточными исследованиями состояния запасов водных биологических ресурсов и вовлечения в промысел неиспользуемых водных биологических ресурсов. Результаты научных исследований в дальнейшем можно будет использовать в целях более глубокой диверсификации экономики Курильских островов. Одновременно необходима глубокая проработка возможности увеличения ресурсного потенциала рыбопромышленного комплекса за счет более рационального использования географического положения Курильских островов с целью продолжения строительства заводов по искусственному воспроизводству лососевых видов рыб без государственного финансирования. Вместе с тем необходимо проводить работы по определению возможности использования ветроэнергетики как варианта формирования замкнутого энергетического комплекса Курильских островов. В связи с тем что все населенные пункты на Курильских островах, по данным предварительного вулканического районирования, находятся в зонах катастрофической или высокой вулканической опасности, необходимо выполнить работы по детальному вулканическому районированию, контролю активности вулканов и оперативному прогнозу извержений с подготовкой регулярных прогнозов ожидаемой вулканической активности на предстоящий период (квартал или месяц).

Материалы из архива

2008-12-02
Программа ФЦП-2020 должна быть готова до осени 2009 года
Источник: "АвиаПорт.Ру"
Новая Федеральная целевая программа "Развитие гражданской авиационной техники в России на период до 2020 года" (ФЦП-2020) должна быть принята до осени следующего года.

2007-12-03
Финансирование развития авиации
Источник: Официальный сайт Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации
В Минпромэнерго состоялось еженедельное оперативное совещание у заместителя Министра промышленности и энергетики Российской Федерации Дениса Мантурова с руководством Федерального агентства по промышленности и структурных подразделений Минпромэнерго России.

2007-07-31
Госрасходы подвергнут ревизии
Источник: газета "Независимая газета"
Минфин намерен повысить эффективность госфинансирования на 10%

2007-02-02
Александр Хлопонин: «Я готов залезть в долги, лишь бы Железногорск мог получить ГЛОНАСС»
Источник: РИА "Пресс-лайн"
Администрация Красноярского края готова залезть в долги ради того, чтобы получить возможность производить на территории региона спутники системы ГЛОНАСС. Об этом заявил губернатор края Александр Хлопонин.

2007-05-23
Программа строительства «доходных домов» в рамках проекта «Доступное жилье» в целом одобрена – «Опора России»
Источник: газета "Квадратный метр"
Межведомственная рабочая группа по проекту «Доступное жилье» при Совете при президенте РФ по реализации нацпроектов в целом одобрила концепцию Федеральной целевой программы «Строительство муниципального жилья экономического класса на средства бюджетов всех уровней для сдачи гражданам в коммерческую аренду в качестве «доходных домов».

2007-01-16
Говорить по-русски. 2007-й объявлен Годом «великого и могучего». Для себя или для заграницы?
Источник: Томский вестник
В юные годы довелось мне заниматься приятным моей филологической душе общественным делом – читать лекции на тему «Культура речи». Впрочем, насчет «общественного» слегка лукавлю: за лекционную деятельность общество «Знание» платило - неостепененным, то есть не имеющим ученых степеней, докладчикам пять рублей за одно выступление, кандидатам и докторам наук побольше. При средней зарплате в 120 рублей дополнительные «двадцатник» или «тридцатник» в месяц были совсем не лишними.