Федеральные целевые программы России

Ресурсное обеспечение Программы

Объем финансирования, необходимый для реализации Программы, составляет 17941,7 млн. рублей (в ценах соответствующих лет), из них средства федерального бюджета составляют 14220,8 млн. рублей (79,2 процента), средства консолидированного бюджета Сахалинской области - 1070,9 млн. рублей (6 процентов), средства внебюджетных источников - 2650 млн. рублей (14,8 процента).

Распределение затрат между бюджетами различных уровней исполнительной власти Российской Федерации произведено с учетом сложившейся ситуации в отношении дефицитности консолидированного бюджета Сахалинской области в целом и дефицитности бюджетов муниципальных образований Курильских островов в частности. Тем не менее за время реализации мероприятий Программы с учетом предполагаемого увеличения бюджетной обеспеченности муниципальных образований Курильских островов предусматривается рост инвестиционной нагрузки на бюджет Сахалинской области и местные бюджеты на II этапе.

Государственные заказчики Программы при формировании ежегодного объема финансирования мероприятий Программы смогут в случае существенного изменения ситуации, касающейся обеспеченности бюджета муниципальных образований Курильских островов, выходить с предложениями об увеличении объемов софинансирования строительства объектов социальной инфраструктуры.

Распределение финансовых средств по направлениям в рамках Программы произведено в соответствии с принципом максимальной эффективности инвестирования средств, то есть основная доля расходов Программы направлена на капитальные вложения с минимизацией расходов, не связанных со строительством объектов рыбохозяйственного комплекса, социальной, транспортной, энергетической и телекоммуникационной инфраструктуры Курильских островов.

Капитальные вложения на I этапе реализации Программы составят 53,5 процента общего объема капитальных вложений, предусмотренных Программой. Из них на строительство объектов рыбохозяйственного комплекса предусмотрено 29 процентов, транспортного комплекса - 25 процентов, топливно-энергетического комплекса - 14,5 процента, социальной инфраструктуры - 21 процент, развитие телекоммуникационных систем - 0,5 процента, развитие автодорожной сети - 10 процентов. В рамках I этапа реализации Программы намечено реализовать 26 мероприятий.

На II этапе реализации Программы на строительство объектов рыбохозяйственного комплекса предусмотрено 58,5 процента общего объема капитальных вложений, предусмотренных Программой, объектов топливно-энергетического комплекса - 11 процентов, социальной инфраструктуры - 6 процентов, на развитие телекоммуникационных систем - 0,5 процента, развитие автодорожной сети - 24 процента. В рамках II этапа реализации Программы будет реализовано 17 мероприятий.

Необходимость проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ мотивирована низкой изученностью минерально-сырьевой базы, как Курильских островов, так и их шельфа, а также недостаточными исследованиями состояния запасов водных биологических ресурсов и вовлечения в промысел неиспользуемых водных биологических ресурсов. Результаты научных исследований в дальнейшем можно будет использовать в целях более глубокой диверсификации экономики Курильских островов. Одновременно необходима глубокая проработка возможности увеличения ресурсного потенциала рыбопромышленного комплекса за счет более рационального использования географического положения Курильских островов с целью продолжения строительства заводов по искусственному воспроизводству лососевых видов рыб без государственного финансирования. Вместе с тем необходимо проводить работы по определению возможности использования ветроэнергетики как варианта формирования замкнутого энергетического комплекса Курильских островов. В связи с тем что все населенные пункты на Курильских островах, по данным предварительного вулканического районирования, находятся в зонах катастрофической или высокой вулканической опасности, необходимо выполнить работы по детальному вулканическому районированию, контролю активности вулканов и оперативному прогнозу извержений с подготовкой регулярных прогнозов ожидаемой вулканической активности на предстоящий период (квартал или месяц).

Материалы из архива

2007-02-08
Правительство РФ утвердило ФЦП "Национальная технологическая база" на 2007-2011
Источник: АЭИ "ПРАЙМ-ТАСС"
Правительство РФ утвердило ФЦП "Национальная технологическая база" на 2007-2011 гг общей стоимостью 99,458 млрд руб

2008-12-19
ФЦП: за и против
Источник: "Наша власть - дела и лица"
История российских федеральных целевых программ (ФЦП) насчитывает уже почти два десятка лет.

2008-11-26
Минрегион и МЭР предлагают правительству РФ уточнить ФЦП развития Калининградской области на период до 2010 г с целью ее продления до 2014 г и увеличения финансирования
Источник: АЭИ "ПРАЙМ-ТАСС"
Минрегион и Минэкономразвития предлагают правительству РФ изложить федеральную целевую программу /ФЦП/ развития Калининградской области на период до 2010 г в новой редакции с целью продления срока ее реализации до 2014 г.

2008-01-25
Правительство утвердило федеральную целевую программу "Юг России /2008-2012 годы/" общей стоимостью 146,379 млрд руб
Источник: АЭИ "ПРАЙМ-ТАСС"
Правительство РФ утвердило постановлением от 14 января N10 федеральную целевую программу "Юг России /2008-2012 годы/", сообщила сегодня правительственная пресс-служба.

2007-09-20
Кластер для Дальнего Востока
Источник: газета "Известия"
В Хабаровске закончил свою работу II Дальневосточный международный экономический форум - событие, которое по праву можно назвать этапным. В июне этого года была принята федеральная целевая программа социально-экономического развития Дальнего Востока и Забайкалья до 2013 года.

2008-03-20
В 2006 году ГЛОНАСС стоила бюджету около 4,5 млрд рублей, а теперь она будет стоить 10 млрд рублей ежегодно
Источник: Промышленный портал DERRICK.RU
Депутат Госдумы Анатолий Локоть выступил с предложением пригласить на «Правительственный час» министра промышленности и энергетики Виктора Христенко и министра экономического развития и торговли Эльвиру Набиулинну.