Федеральные целевые программы России

Краткий отчет за 2006 год

Государственный заказчик-координатор: ФСБ России; государственные зваказчики: ФСБ России, Минобороны России, ФТС России, Роспотребнадзор, Россельхознадзор, Росжелдор, Росморречфлот.

Цель программы: обустройство к 2011 году участков государственной границы, в первую очередь Северо-Кавказского, Казахстанского, Украинского и Балтийского участков, и формирование основ современной системы защиты и охраны государственной границы.

Основные задачи программы (по открытой части): создание условий для осуществления законных полномочий по защите и охране государственной границы федеральными органами исполнительной власти с вводом в эксплуатацию на обустраиваемых участках государственной границы 1965 специальных объектов пограничной инфраструктуры, в том числе 78 пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации (далее – пункты пропуска); разработка и внедрение на обустраиваемых участках государственной границы межведомственной системы технического контроля обстановки с вводом в эксплуатацию 30 ситуационных центров мониторинга и обработки целевой информации; развитие социальной инфраструктуры, в том числе создание фонда служебного жилья на участках государственной границы.

Объем финансирования в 2006 году за счет средств федерального бюджета (открытая часть) составляет 4 141,87 млн. рублей (ГКВ – 4 106,03 млн. рублей; НИОКР - 0,00 млн. рублей; "прочие нужды" –35,84 млн. рублей).

Ключевые программные мероприятия в 2006 году (по открытой части):
мероприятия по проектированию, строительству (реконструкции) 20 автомобильных пунктов пропуска;
мероприятия по строительству (реконструкции) 30 служебно-производственных зданий, производственных баз и комплексов;
мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции 77 объектов ведомственной интегрированной телекоммуникационной сети связи;
выполнение проектно-изыскательских работ по линии Минобороны России;
проведение проектно-изыскательских работ для реконструкции железнодорожных пунктов пропуска "Илецк", "Исилькуль", "Иртышское-1", "Иртышское-2";
строительство пункта пропуска в морском порту (г. Балтийск) и 3 специальных зданий в морских портах с размещением в них инспекционно-досмотровых комплексов (г. Новороссийск, г. С-Петербург, порт Восточный);
выполнение проектно-изыскательских работ по расчету затрат на проектирование пунктов пропуска с инспекционно-досмотровым комплексом в ряде морских и речных портов;
закупка технических средств и оснащение ими пунктов ветеринарного и фитосанитарного контроля в 43 автомобильных и 13 железнодорожных пунктах пропуска на российско-казахстанском участке государственной границы.

Основные итоги реализации программы за 2006 год (по открытой части):
выполнены мероприятия по проектированию, строительству (реконструкции) 20 автомобильных пунктов пропуска, закончены работы по 1 объекту;
выполнены мероприятия по строительству (реконструкции) 30 служебно-производственных зданий, производственных баз и комплексов, из них введено в эксплуатацию 11 объектов, произведен частичный ввод 1 объекта; выполнены мероприятия по проектированию 37, строительству и реконструкции 77 объектов ведомственной интегрированной телекоммуникационной сети связи, из них введены в эксплуатацию 30 объектов;
проведены в полном объеме запланированные проектно-изыскательские работы по линии Минобороны России;
разработаны проекты реконструкции железнодорожных пунктов пропуска "Илецк", "Исилькуль", "Иртышское-1", "Иртышское-2";
из-за значительной отдаленности 40 пунктов пропуска от населенных пунктов и отсутствия помещений для установки стационарного оборудования приобретены легковые автомобили высокой проходимости, которые оснащены пробоотборниками, термоконтейнерами с хладоэлементами, средствами индивидуальной защиты, дезинфицирующими средствами, которые будут использоваться при проведении экспресс-диагностики качества поднадзорной продукции в удаленных пунктах пропуска, доставке в ветеринарные лаборатории проб биологического материала для исследований.

На проектирование и строительство инспекционно-досмотровых комплексов в портах Санкт-Петербурга и Новороссийска в 2006 году было предусмотрено по 297 миллионов рублей на заказ основного технологического оборудования и начало проектно-изыскательских работ, из которых было освоено соответственно 150,43 и 147,29 миллионов рублей. Причиной срыва реализации запланированных мероприятий стало отсутствие на начало 2006 года у заказчика и заказчика-застройщика необходимых земельных участков в данных морских портах.

Проведенные программные мероприятия позволили частично решить вопросы повышения эффективности государственного ветеринарного и фитосанитарного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, оснастить современными приборами и оборудованием для экспресс-анализов по идентификации карантинных вредных организмов в условиях интенсивных грузо и пассажиропотоков, а также произвести оперативное автоматизированное проведение экспертиз и принятия решений о пропуске груза на территорию Российской Федерации.

Сведения о достижении целевых индикаторов и показателей за 2006 год.

Из 30 целевых индикаторов и показателей 29 совпадают с плановыми значениями, за исключением показателя "Надежность системы защиты и охраны границы на российско-казахстанском участке" (0,25 при плановом значении 0,29).

Программа не нуждается в корректировке.

Материалы из архива

2007-11-08
Правительство РФ возложило на Республиканский исследовательский научно-консультационный центр экспертизы функции дирекции ФЦП по развитию инфраструктуры наноиндустрии
Источник: АЭИ "ПРАЙМ-ТАСС"
Правительство РФ приняло предложение Минобрнауки о возложении на федеральное госучреждение "Научно-исследовательский институт - Республиканский исследовательский научно-консультационный центр экспертизы", находящееся в ведении Роснауки, выполнения функций дирекции при осуществлении управления реализацией федеральной целевой программы /ФЦП/ "Развитие инфраструктуры наноиндустрии в Российской Федерации на 2008-2010 годы".

2007-07-11
10 июля 2007 г. под руководством Министра экономического развития и торговли Российской Федерации Г.О. Грефа состоялось заседание Координационного совета по вопросам реализации Федеральной целевой программы «Развитие Сочи как горноклиматического курорта (2006-2014гг.)»
Источник: Официальный сайт Министерства экономического развития и торговли РФ
10 июля 2007 г. под руководством Министра экономического развития и торговли Российской Федерации Г.О. Грефа состоялось заседание Координационного совета по вопросам реализации Федеральной целевой программы «Развитие Сочи как горноклиматического курорта (2006-2014гг.) »

2008-06-16
Отдам программу в частные руки
Источник: Российская газета
16 июня президиуму правительства, пожалуй, впервые за последнее время придется принять непростое решение: фактически отдать средства Федеральных целевых программ в частные руки или оставить их у госзаказчиков.

2008-01-30
Правительство утвердило концепцию ФЦП "Модернизация Единой системы организации воздушного движения РФ (2009-2015 гг.)"
Источник: ИА "ИТАР-ТАСС"
Правительство РФ распоряжением от 29 декабря 2007 г. N1974-р утвердило концепцию федеральной целевой программы (ФЦП) "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009-2015 гг.)". Об этом сообщила сегодня правительственная пресс-служба.

2007-07-13
Проект программы развития малой авиации Роспрома отправлен на согласование в Минэкономразвития
Источник: "АвиаПорт.Ру"
Проект программы развития в России малой авиации, разработанный в Федеральном агентстве по промышленности (Роспром), направлен на согласование в Министерство экономического развития и торговли РФ (Минэкономразвития).

2007-02-05
В Ивановской области подведены годовые итоги нацпроектов
Источник: ИА "REGNUM"
Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM 5 февраля в пресс-службе ивановского облправительства, 2 февраля в регионе подведены итоги реализации нацпроектов в 2006 году. Этому было посвящено заседание совета при облправительстве по реализации нацпроектов под председательством первого зама губернатора, руководителя областного комплекса экономического развития Дмитрия Михеева.