Основные целевые индикаторы и показатели федеральной целевой программы "модернизация единой системы организации воздушного движения российской федерации (2009 - 2020 годы)" (Приложение № 1) ч.1
Приложение N 1
к федеральной целевой программе
"Модернизация Единой системы
организации воздушного движения
Российской Федерации
(2009 - 2020 годы)"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 9 марта 2013 г. N 202)
Основные целевые индикаторы и показатели федеральной целевой программы "модернизация единой системы организации воздушного движения российской федерации (2009 - 2020 годы)"
──────────────────────────┬───────┬─────────┬──────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
│Единица│ Базовое │ 2009 - │ В том числе
│изме- │значение │2020 годы ├───────────┬──────────┬──────────┬───────────┬──────────┬───────────┬──────────┬───────────┬──────────┬───────────┬───────────┬────────────
│рения │(на 2007 │ - всего │ 2009 год │ 2010 год │ 2011 год │ 2012 год │ 2013 год │ 2014 год │ 2015 год │ 2016 год │ 2017 год │ 2018 год │ 2019 год │ 2020 год
│ │ год) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
──────────────────────────┴───────┴─────────┴──────────┴───────────┴──────────┴──────────┴───────────┴──────────┴───────────┴──────────┴───────────┴──────────┴───────────┴───────────┴────────────
Всего по Программе
1. Средняя величина часов 7 x 104 9,8 x 104 8,2 x 104 8,4 x 104 8,7 x 104 8,9 x 104 9 x 104 9,2 x 104 9,4 x 104 9,6 x 104 9,7 x 104 9,7 x 104 9,75 x 104 9,8 x 104
налета воздушных
судов в расчете на
1 инцидент,
произошедший по
причинам,
связанным с
аэронавигационным
обслуживанием, с
начала реализации
Программы
Направление "Модернизация системы организации воздушного движения"
2. Число введенных в единиц - 13 - - 2 4 <*> 1 1 1 3 1 1 - -
эксплуатацию
укрупненных
центров управления
воздушным
движением
3. Число введенных в единиц 35 106 4 8 4 12 12 12 10 13 13 7 6 5
эксплуатацию
доплеровских
азимутально-
дальномерных
радиомаяков,
радиотехнических
систем ближней
навигации,
дальномерных
радиомаяков
4. Число введенных в -"- 160 48 1 2 6 9 9 6 3 3 3 2 2 2
эксплуатацию
средств
автоматизации
управления
воздушным
движением
аэродромов
5. Число введенных в -"- 1 5 - - - 1 1 - 1 1 - 1 - -
эксплуатацию
систем управления
наземным движением
и контроля за ним
6. Число введенных в -"- - 5 - - - - 1 - - 1 - 1 1 1
эксплуатацию
многопозиционных
систем наблюдения
7. Число введенных в -"- 145 51 2 4 6 3 6 6 6 6 5 4 2 1
эксплуатацию
аэродромных
радиолокационных
комплексов
(модернизация)
8. Число введенных в -"- 21 7 - - - - 1 2 1 1 1 1 - -
эксплуатацию
трассовых
радиолокационных
комплексов
9. Число введенных в единиц 81 62 - 5 5 7 6 6 7 7 7 6 4 2
эксплуатацию
средств вторичной
радиолокации,
в том числе 7 - - - 1 1 1 1 1 1 1 - -
режим 1090 ES
10. Число введенных в -"- - 150 - - - 6 6 15 13 20 20 25 25 20
эксплуатацию
средств
автоматического
зависимого
наблюдения
(вещательного
типа)
11. Число введенных в -"- 91 84 - 7 7 13 8 7 7 7 7 7 7 7
эксплуатацию
центров коммутации
сообщений
12. Число введенных в -"- - 176 - - - - 20 25 20 36 33 22 10 10
эксплуатацию узлов
опорной сети
цифровой сети
интегрированной
авиационной
фиксированной
связи