Федеральные целевые программы России

Основные целевые индикаторы и показатели федеральной целевой программы "модернизация единой системы организации воздушного движения российской федерации (2009 - 2020 годы)" (Приложение № 1) ч.1

Приложение N 1

к федеральной целевой программе

"Модернизация Единой системы

организации воздушного движения

Российской Федерации

(2009 - 2020 годы)"

(в редакции постановления

Правительства Российской Федерации

от 9 марта 2013 г. N 202)

 

Основные целевые индикаторы и показатели федеральной целевой программы "модернизация единой системы организации воздушного движения российской федерации (2009 - 2020 годы)"

 

──────────────────────────┬───────┬─────────┬──────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

                          │Единица│ Базовое │  2009 -  │                                                               В том числе

                          │изме-  │значение │2020 годы ├───────────┬──────────┬──────────┬───────────┬──────────┬───────────┬──────────┬───────────┬──────────┬───────────┬───────────┬────────────

                          │рения  │(на 2007 │ - всего  │ 2009 год  │ 2010 год │ 2011 год │ 2012 год  │ 2013 год │ 2014 год  │ 2015 год │ 2016 год  │ 2017 год │ 2018 год  │ 2019 год  │ 2020 год

                          │       │  год)   │          │           │          │          │           │          │           │          │           │          │           │           │

──────────────────────────┴───────┴─────────┴──────────┴───────────┴──────────┴──────────┴───────────┴──────────┴───────────┴──────────┴───────────┴──────────┴───────────┴───────────┴────────────

                                                                                        Всего по Программе

 

   1.   Средняя величина    часов  7 x 104   9,8 x 104  8,2 x 104   8,4 x 104  8,7 x 104  8,9 x 104   9 x 104   9,2 x 104   9,4 x 104  9,6 x 104  9,7 x 104   9,7 x 104  9,75 x 104   9,8 x 104

        налета воздушных

        судов в расчете на

        1 инцидент,

        произошедший по

        причинам,

        связанным с

        аэронавигационным

        обслуживанием, с

        начала реализации

        Программы

 

                                                                Направление "Модернизация системы организации воздушного движения"

 

   2.   Число введенных в  единиц      -         13          -          -          2        4 <*>         1           1          1           3          1           1          -            -

        эксплуатацию

        укрупненных

        центров управления

        воздушным

        движением

 

   3.   Число введенных в  единиц     35        106          4          8          4          12          12         12          10         13          13          7          6            5

        эксплуатацию

        доплеровских

        азимутально-

        дальномерных

        радиомаяков,

        радиотехнических

        систем ближней

        навигации,

        дальномерных

        радиомаяков

 

   4.   Число введенных в    -"-      160        48          1          2          6           9          9           6          3           3          3           2          2            2

        эксплуатацию

        средств

        автоматизации

        управления

        воздушным

        движением

        аэродромов

 

   5.   Число введенных в    -"-       1         5           -          -          -           1          1           -          1           1          -           1          -            -

        эксплуатацию

        систем управления

        наземным движением

        и контроля за ним

 

   6.   Число введенных в    -"-       -         5           -          -          -           -          1           -          -           1          -           1          1            1

        эксплуатацию

        многопозиционных

        систем наблюдения

 

   7.   Число введенных в    -"-      145        51          2          4          6           3          6           6          6           6          5           4          2            1

        эксплуатацию

        аэродромных

        радиолокационных

        комплексов

        (модернизация)

 

   8.   Число введенных в    -"-      21         7           -          -          -           -          1           2          1           1          1           1          -            -

        эксплуатацию

        трассовых

        радиолокационных

        комплексов

 

   9.   Число введенных в  единиц     81         62          -          5          5           7          6           6          7           7          7           6          4            2

        эксплуатацию

        средств вторичной

        радиолокации,

 

          в том числе                            7           -          -          -           1          1           1          1           1          1           1          -            -

          режим 1090 ES

 

  10.   Число введенных в    -"-       -        150          -          -          -           6          6          15          13         20          20         25          25          20

        эксплуатацию

        средств

        автоматического

        зависимого

        наблюдения

        (вещательного

        типа)

 

  11.   Число введенных в    -"-      91         84          -          7          7          13          8           7          7           7          7           7          7            7

        эксплуатацию

        центров коммутации

        сообщений

 

  12.   Число введенных в    -"-       -        176          -          -          -           -          20         25          20         36          33         22          10          10

        эксплуатацию узлов

        опорной сети

        цифровой сети

        интегрированной

        авиационной

        фиксированной

        связи

 

 

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Материалы из архива