Федеральные целевые программы России

Методика детализации укрупненных инвестиционных проектов, реализуемых федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды в рамках федеральной целевой программы (Приложение № 6)

Приложение N 6

к федеральной целевой программе

"Развитие водохозяйственного

комплекса Российской Федерации

в 2012 - 2020 годах"

 

Методика

детализации укрупненных инвестиционных проектов,

реализуемых федеральной службой по гидрометеорологии

и мониторингу окружающей среды в рамках федеральной целевой

программы "развитие водохозяйственного комплекса

российской федерации в 2012 - 2020 годах",

в части капитальных вложений

 

1. Настоящая методика разработана для определения общих и специальных требований к порядку детализации укрупненных инвестиционных проектов федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах" (далее соответственно - Программа, проекты Программы) и предназначена для обоснования выбора и порядка создания конкретных объектов капитального строительства в составе Программы с целью развития государственной наблюдательной сети, обеспечивающей мониторинг водных объектов, повышение оперативности, своевременности и достоверности гидрологической информации и долгосрочных прогнозов (далее - развитие системы мониторинга водных объектов).

2. В соответствии с Программой предусматривается реализация проектов Программы по строительству, реконструкции и техническому перевооружению наблюдательной сети, объединяющих объекты капитального строительства и технического перевооружения сетевых подразделений, находящихся в ведении территориальных органов Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды в области гидрометеорологии и смежных с ней областях.

3. Проекты Программы включают строительство и реконструкцию производственно-лабораторных и производственно-технических зданий центров по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, станций с гидрологическими наблюдениями, гидрологических постов, гидрохимических лабораторий, передвижных станций по отбору проб, а также техническое перевооружение существующих и вновь открываемых объектов, обеспечивающих совершенствование системы мониторинга водных объектов.

4. Для выделения в составе проектов Программы объектов, строительство, реконструкция и техническое перевооружение которых осуществляются с использованием средств федерального бюджета, применяются общие требования и качественные критерии, обеспечивающие достижение целевых индикаторов и показателей по направлению реализации Программы, касающемуся развития системы мониторинга водных объектов посредством расширения государственной наблюдательной сети, модернизации приборной и лабораторной базы, методов прогнозирования, автоматизации процессов сбора, обработки и передачи информации.

5. Детализация проектов Программы осуществляется на основе следующих качественных критериев:

а) наличие цели проекта Программы, достигаемой решением задач, реализуемых на объекте капитального строительства в рамках направления Программы (B1);

б) соответствие цели проекта Программы приоритетам и целям, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития регионов Российской Федерации и их локальных территорий, отраслевых доктринах, концепциях и стратегиях развития на среднесрочный и долгосрочный периоды (B2);

в) комплексный подход к реализации задач в рамках проекта Программы с учетом проектов, реализуемых в рамках других федеральных целевых программ, целевых программ ведомств и региональных целевых программ (B3).

6. Детализация проектов Программы на основе качественных критериев, предусмотренных пунктом 5 настоящей методики, осуществляется с учетом следующих условий:

а) балл, равный 3, присваивается, если содержание мероприятия по развитию системы мониторинга водных объектов полностью соответствует задачам Программы;

б) балл, равный 2, присваивается, если содержание мероприятия по развитию системы мониторинга водных объектов в существенной мере соответствует задачам Программы и обеспечивает достижение результатов по направлениям реализации Программы;

в) балл, равный 1, присваивается, если содержание мероприятия по развитию системы мониторинга водных объектов частично соответствует задачам, реализуемым в рамках соответствующего направления Программы, но при этом обеспечивает комплексный эффект в решении задач по другим направлениям Программы.

7. С учетом региональных особенностей территорий и задач, реализуемых в рамках направлений Программы, допускается использование иных показателей, которые определяются государственными заказчиками Программы по согласованию с государственным заказчиком - координатором Программы и в соответствии с которыми проекты Программы могут осуществляться за счет средств федерального бюджета.

8. Расчет значения качественной оценки мероприятия по развитию системы мониторинга водных объектов (стройки или объекта) определяется по формуле:

 

ККаi = (0,2 x B1 + 0,3 x B2 + 0,5 x B3) / 3,

 

где B1, B2, B3 - качественные критерии, предусмотренные пунктом 5 настоящей методики.

9. Величина комплексной качественной оценки по каждому проекту Программы (в процентах) осуществляется по формуле:

 

Методика детализации укрупненных инвестиционных проектов, реализуемых федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды в рамках федеральной целевой программы (Приложение № 6)

 

 

где:

KKa1, KKa2... ККаm - оценка соответствующего мероприятия (стройки или объекта) проекта Программы;

m - количество мероприятий проекта Программы по развитию инфраструктуры.

10. Государственным заказчиком Программы для проведения детализации проектов Программы на стадии формирования государственного заказа на очередной год проверяется наличие документов, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения".

11. Перечни строек и объектов капитального строительства оформляются государственным заказчиком Программы в виде организационно-финансовых планов на очередной год и направляются в установленном порядке государственному заказчику - координатору Программы для дальнейшего представления в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации.

 

 

 

 

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Материалы из архива