Федеральные целевые программы России

Концепция программы (Приложение N 4)

 

Предельные (прогнозные) объемы финансирования федеральной целевой программ "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2016 годы)" по основным функциональным направлениям мероприятий Программы

 

                                                                                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

 

Источники и направления финансирования

Объем финансирования за 2011 - 2016 годы - всего

В том числе

средства федерального бюджета

средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов

средства внебюджетных источников

 

 

 

 

 

Всего

 

332000

96000

25000

211000

в том числе:

 

 

 

 

 

направление 1. "Создание современных туристско-рекреационных комплексов на территории наиболее перспективных туристских кластеров Российской Федерации"

 

326752,8

93080,6

23365,4

210306,8

в том числе:

 

 

 

 

 

капитальное строительство и модернизация объектов инженерной инфраструктуры создаваемых туристских объектов с длительным сроком окупаемости (сети энергоснабжения, водопроводные и канализационные сети, очистные сооружения и т.п.)

 

116351

92985,6

23365,4

-

создание и модернизация туристских объектов

 

210306,8

-

-

210306,8

проведение работ и оказание услуг, связанных с изучением и оценкой туристского потенциала регионов и качества региональных проектов

 

95

95

-

-

направление 2. "Повышение качества туристских услуг"

 

770,5

672

-

98,5

в том числе:

 

 

 

 

 

развитие системы подготовки кадров в сфере туризма

 

590

590

-

-

создание условий для организации и осуществления эффективной деятельности саморегулируемых организаций

 

98,5

-

-

98,5

проведение работ и оказание услуг, связанных с внедрением инновационных технологий в области внутреннего и въездного туризма и т.п.

 

82

82

-

-

направление 3. "Продвижение туристского продукта Российской Федерации на мировом и внутреннем туристских рынках"

 

4476,7

2247,4

1634,6

594,7

в том числе:

 

 

 

 

 

проведение информационно-пропагандистской кампании и распространение социальной рекламы о туризме в России на телевидении, в электронных и печатных средствах массовой информации, средствами наружной рекламы, проведение пресс-туров, обеспечение работы информационных центров и пунктов

 

2020,8

1191,1

725,4

104,3

создание конкурентоспособного цифрового контента с художественным содержанием и централизованного ресурса в сети Интернет о туристских возможностях Российской Федерации, создание и обеспечение функционирования государственной системы информационного обеспечения туризма в Российской Федерации

 

590,3

390,3

100

100

организация и проведение международных, общероссийских, межрегиональных туристских форумов, выставок и иных мероприятий

 

1772,6

573

809,2

390,4

проведение работ и оказание услуг, связанных с внедрением инновационных технологий в области внутреннего и въездного туризма и т.п.

93

93

-

-

 

 

____________

 

 

 

 

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Материалы из архива