|
Концепция программы (Приложение N 4)
Предельные (прогнозные) объемы финансирования федеральной целевой программ "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2016 годы)" по основным функциональным направлениям мероприятий Программы
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Источники и направления финансирования
|
Объем финансирования за 2011 - 2016 годы - всего
|
В том числе
|
средства федерального бюджета
|
средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов
|
средства внебюджетных источников
|
|
|
|
|
|
Всего
|
332000
|
96000
|
25000
|
211000
|
в том числе:
|
|
|
|
|
направление 1. "Создание современных туристско-рекреационных комплексов на территории наиболее перспективных туристских кластеров Российской Федерации"
|
326752,8
|
93080,6
|
23365,4
|
210306,8
|
в том числе:
|
|
|
|
|
капитальное строительство и модернизация объектов инженерной инфраструктуры создаваемых туристских объектов с длительным сроком окупаемости (сети энергоснабжения, водопроводные и канализационные сети, очистные сооружения и т.п.)
|
116351
|
92985,6
|
23365,4
|
-
|
создание и модернизация туристских объектов
|
210306,8
|
-
|
-
|
210306,8
|
проведение работ и оказание услуг, связанных с изучением и оценкой туристского потенциала регионов и качества региональных проектов
|
95
|
95
|
-
|
-
|
направление 2. "Повышение качества туристских услуг"
|
770,5
|
672
|
-
|
98,5
|
в том числе:
|
|
|
|
|
развитие системы подготовки кадров в сфере туризма
|
590
|
590
|
-
|
-
|
создание условий для организации и осуществления эффективной деятельности саморегулируемых организаций
|
98,5
|
-
|
-
|
98,5
|
проведение работ и оказание услуг, связанных с внедрением инновационных технологий в области внутреннего и въездного туризма и т.п.
|
82
|
82
|
-
|
-
|
направление 3. "Продвижение туристского продукта Российской Федерации на мировом и внутреннем туристских рынках"
|
4476,7
|
2247,4
|
1634,6
|
594,7
|
в том числе:
|
|
|
|
|
проведение информационно-пропагандистской кампании и распространение социальной рекламы о туризме в России на телевидении, в электронных и печатных средствах массовой информации, средствами наружной рекламы, проведение пресс-туров, обеспечение работы информационных центров и пунктов
|
2020,8
|
1191,1
|
725,4
|
104,3
|
создание конкурентоспособного цифрового контента с художественным содержанием и централизованного ресурса в сети Интернет о туристских возможностях Российской Федерации, создание и обеспечение функционирования государственной системы информационного обеспечения туризма в Российской Федерации
|
590,3
|
390,3
|
100
|
100
|
организация и проведение международных, общероссийских, межрегиональных туристских форумов, выставок и иных мероприятий
|
1772,6
|
573
|
809,2
|
390,4
|
проведение работ и оказание услуг, связанных с внедрением инновационных технологий в области внутреннего и въездного туризма и т.п.
|
93
|
93
|
-
|
-
|
____________
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
|
|
Материалы из архива |
|
|
|
|
|