Федеральные целевые программы России

Правила предоставления из федерального бюджета субсидий бюджету республики ингушетия на софинансирование мероприятий федеральной целевой программы (Приложение № 6)

 

Приложение N 6

к федеральной целевой программе

"Социально-экономическое

развитие Республики Ингушетия

на 2010 - 2016 годы"

 

Правила

предоставления из федерального бюджета субсидий бюджету

республики ингушетия на софинансирование мероприятий

федеральной целевой программы "социально-экономическое

развитие республики ингушетия на 2010 - 2016 годы"

и их распределения

 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.12.2011 N 1007,

от 31.10.2012 N 1111)

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету Республики Ингушетия на софинансирование мероприятий федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Ингушетия на 2010 - 2016 годы" (далее - Программа) и их распределения.

 

2. Субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Ингушетия предоставляются на софинансирование мероприятий Программы в целях стабилизации социально-экономического положения Республики Ингушетия по следующим задачам (направлениям):

а) развитие жилищно-коммунального хозяйства, инженерной инфраструктуры, обеспечение жильем вынужденных переселенцев, переселение и обустройство семей граждан, проживающих в оползневой зоне;

 

(пп. "а" в ред. Постановления Правительства РФ от 31.10.2012 N 1111)

б) - в) исключены. - Постановление Правительства РФ от 31.10.2012 N 1111;

г) развитие образования;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.10.2012 N 1111)

д) - е) исключены. - Постановление Правительства РФ от 31.10.2012 N 1111;

ж) развитие системы энергоснабжения;

з) прочие нужды, включающие комплектацию животноводческих комплексов и птицефабрик поголовьем основного стада сельскохозяйственных животных и птицы, восстановление и модернизацию объектов сырьевой базы, в том числе приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, не входящих в сметы строек.

 

3. Субсидии предоставляются главными распорядителями средств федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным бюджетом на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий, заключенными между Правительством Республики Ингушетия и главными распорядителями средств федерального бюджета (далее - соглашения).

 

4. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

а) наличие региональной целевой программы, предусматривающей расходные обязательства Республики Ингушетия по реализации ее мероприятий и сокращению объемов незавершенного строительства объектов капитального строительства государственной собственности Республики Ингушетия (муниципальных образований);

б) обеспечение соответствия значений показателей, устанавливаемых региональной целевой программой, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашениями;

в) наличие в бюджете Республики Ингушетия бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляются субсидии;

г) наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации на объекты капитального строительства, на софинансирование которых предоставляются субсидии.

 

5. Соглашение должно содержать следующие положения:

а) наличие нормативного правового акта Республики Ингушетия, устанавливающего расходное обязательство Республики Ингушетия, на исполнение которого предоставляется субсидия;

б) порядок осуществления контроля за соблюдением Республикой Ингушетия условий, установленных при предоставлении субсидии;

в) сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета Республики Ингушетия, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

г) последствия недостижения Республикой Ингушетия установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

д) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;

е) значения показателей результативности предоставления субсидии;

ж) перечень объектов капитального строительства с указанием сведений об объектах капитального строительства (мощность, сроки строительства и сметная стоимость);

з) целевое назначение субсидии;

и) в случае необходимости предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований Правительство Республики Ингушетия заключает соглашение с администрациями муниципальных образований о предоставлении субсидии из бюджета Республики Ингушетия местным бюджетам, копии которых предоставляются главным распорядителям средств федерального бюджета;

к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

л) иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии.

 

6. Форма соглашения утверждается соответствующим федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим выработку и реализацию государственной политики и нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности.

 

7. Адресное (пообъектное) распределение по объектам капитального строительства субсидий на реализацию программных мероприятий утверждается актом федерального органа исполнительной власти - государственного заказчика Программы по согласованию с Министерством регионального развития Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации.

 

8. Размер уровня софинансирования расходного обязательства Республики Ингушетия в 2011 - 2016 годах определяется по формуле:

 

 

 

где:

Yср- средний уровень софинансирования за счет средств федерального бюджета расходных обязательств Республики Ингушетия в отношении мероприятий Программы, предусмотренный приложением N 1;

РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности Республики Ингушетия на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".

При этом уровень софинансирования за счет субсидии расходного обязательства Республики Ингушетия по реализации Программы не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.

Уровень софинансирования за счет средств федерального бюджета расходных обязательств Республики Ингушетия в отношении мероприятий Программы в 2010 году приведен в приложении N 2.

 

9. В случае если размер средств, предусмотренных в бюджете Республики Ингушетия на финансирование расходного обязательства, не соответствует установленному для Республики Ингушетия уровню софинансирования из федерального бюджета, то размер субсидии подлежит сокращению с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования.

 

10. Предельные объемы софинансирования из федерального бюджета капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Ингушетия и муниципальных образований по мероприятиям Программы приведены в приложении N 3 к Программе.

 

11. Оценка эффективности использования субсидий Республикой Ингушетия осуществляется главными распорядителями средств федерального бюджета по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых и установленных соглашениями значений следующих показателей результативности предоставления субсидий:

а) по мероприятиям Министерства регионального развития Российской Федерации:

доля вынужденных переселенцев, обеспеченных жильем, в общей численности вынужденных переселенцев (процентов);

общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя (на конец года) (кв. метров);

физический износ сетей коммунальной инфраструктуры (процентов);

уровень технической готовности объектов строительной индустрии (процентов);

б) по мероприятиям Министерства промышленности и торговли Российской Федерации - темп роста общего объема промышленного производства (в процентах к предыдущему году);

в) по мероприятиям Министерства сельского хозяйства Российской Федерации:

валовый сбор овощей (тыс. тонн);

прирост производства зерновых в государственных организациях сельского хозяйства (в процентах к предыдущему году);

сбор зерновых (тыс. тонн);

производство скота и птицы в убойном весе (тыс. тонн);

г) по мероприятиям Министерства культуры Российской Федерации:

увеличение числа театрально-концертных мероприятий (по сравнению с 2011 годом) (процентов);

уровень технической готовности объектов культуры и кинематографии (процентов);

д) по мероприятиям Министерства образования и науки Российской Федерации:

количество созданных в школах-интернатах и общежитиях в текущем году койко-мест;

доля учащихся, занимающихся в одну смену, в общей численности учащихся (процентов);

количество созданных мест в учреждениях дошкольного образования;

е) по мероприятиям Федерального агентства связи - обеспеченность телефонными аппаратами на 100 человек (штук);

ж) по мероприятиям Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации:

обеспеченность больничными койками на 10 тыс. человек населения (коек);

обеспеченность амбулаторно-поликлиническими учреждениями на 10 тыс. человек населения (посещений в смену);

число созданных в текущем году станций скорой медицинской помощи (единиц);

число созданных в текущем году диспансеров всех типов (единиц);

число реконструированных в текущем году объектов социальной защиты (единиц);

з) по мероприятиям Министерства энергетики Российской Федерации - строительство объектов топливно-энергетического комплекса (процентов от запланированного в 2011 - 2016 годах);

и) по мероприятиям Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации:

обеспеченность спортивными сооружениями - спортивные залы (тыс. кв. метров на 10 тыс. человек населения), спортивные залы (тыс. кв. метров);

обеспеченность спортивными сооружениями - плавательные бассейны (тыс. кв. метров на 10 тыс. человек населения), плавательные бассейны (тыс. кв. метров);

обеспеченность спортивными сооружениями - плоскостные сооружения (тыс. кв. метров на 10 тыс. человек населения), плоскостные сооружения (тыс. кв. метров).

 

12. Правительство Республики Ингушетия ежегодно, не позднее чем за 35 дней после окончания отчетного года, представляет главному распорядителю средств федерального бюджета отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по форме, утвержденной главным распорядителем средств федерального бюджета.

 

13. В случае если в отчетном финансовом году Республикой Ингушетия не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидии, установленные соглашением, размер субсидии, предусмотренный бюджету Республики Ингушетия на текущий финансовый год, подлежит сокращению из расчета 1 процент субсидии за каждый процент недостижения соответствующего значения показателя результативности предоставления субсидии.

Предельный объем сокращения субсидии равен 15 процентам субсидии, предусмотренной бюджету Республики Ингушетия на текущий финансовый год.

Предложения о сокращении размера предоставляемой бюджету Республики Ингушетия субсидии вносятся в Министерство финансов Российской Федерации главным распорядителем средств федерального бюджета.

 

14. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет Республики Ингушетия.

 

15. Операции по кассовым расходам бюджета Республики Ингушетия (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на 1 января текущего года, осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.10.2012 N 1111)

 

16. Исключен. - Постановление Правительства РФ от 31.10.2012 N 1111.

 

17. Правительство Республики Ингушетия ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю средств федерального бюджета отчеты об осуществлении расходов бюджета Республики Ингушетия, источником финансирования которых является субсидия, о выполнении условий предоставления субсидии по формам, утвержденным главным распорядителем средств федерального бюджета. Представление отчетов по итогам финансового года осуществляется не позднее 20 января года, следующего за отчетным.

 

18. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

 

19. В случае несоблюдения Правительством Республики Ингушетия условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. При этом главный распорядитель средств федерального бюджета информирует Правительство Республики Ингушетия о приостановлении предоставления субсидии с указанием причин приостановления и срока устранения нарушений.

 

20. Решения о приостановлении перечисления (сокращении размера) субсидии бюджету Республики Ингушетия не принимаются в случае, если условия предоставления субсидий не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

 

21. Контроль за соблюдением Республикой Ингушетия условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями средств федерального бюджета и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

 

 

 

 

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Материалы из архива