Федеральные целевые программы России

2008-03-20

19 марта 2008 года Комитет Государственной Думы по транспорту провел расширенное заседание посвященное обсуждению Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы РФ на 2010-2015 годы»

Источник: Официальный сайт Государственной Думы Российской Федерации

19 марта 2008 года Комитет Государственной Думы по транспорту провел расширенное заседание, посвященное обсуждению Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы РФ на 2010-2015 годы»

«Объем финансирования ФЦП «Развитие транспортной системы РФ на 2010-2015 годы» представляется беспрецедентным». Такое мнение высказал председатель Комитета Сергей Шишкарев. «Вложения в рамках ФЦП в развитие железнодорожного хозяйства, дорожного, авиационного, а также водных транспортных комплексов, составляют 21 триллион рублей. С учетом падения курса доллара, ? это практически 1 триллион долларов», ? сказал С.Шишкарев. По его словам, эти огромные средства не должны перетекать в карман недобросовестных подрядчиков.

С.Шишкарев сообщил, что из 21 триллиона рублей из бюджета Российской Федерации планируется инвестировать в дорожную инфраструктуру около 8 триллионов рублей, из Инвестиционного фонда России ? 2 триллиона рублей, а оставшаяся часть программы в сумме 11 триллионов рублей должна финансироваться за счет инвестиций частного бизнеса. При этом, считает депутат, частные инвестиции придут в программу только в том случае, если инвестор получит гарантии возвратности своих инвестиций. «Очень важно, чтобы вложение средств подразумевало именно совместное ведение и бизнеса и государства», ? подчеркнул председатель Комитета.

В этой связи Сергей Шишкарев отметил необходимость четкого законодательного обеспечения реализации программы развития транспортной системы. «По итогам обсуждений состоявшихся в Комитете по авиационной, дорожной и железнодорожной тематике мы планируем оперативно внести коррективы в отраслевые законы «О железнодорожном транспорте», в Устав железных дорог. Также речь пойдет и о новой редакции Воздушного кодекса, поскольку он был принят более 10 лет назад», ? сказал председатель Комитета. По его мнению, требует адаптации к сегодняшним реалиям также рамочное концессионное законодательство.

Важными для транспортной отрасли Сергей Шишкарев назвал поправки в Земельный кодекс по вопросу резервирования земель под нужды строительства современных дорог. «Любой проект, любые инвестиции разбиваются сегодня о невозможность принятия решения в вопросе изъятия земель, отношений с частными собственниками», ? подчеркнул он. ? И здесь не должно быть перегибов, которые мы видим сейчас при решении вопросов резервирования земли в Сочи».

В свою очередь, заместитель министра транспорта Александр Мишарин отметил, что только благодаря принятым Государственной Думой четвертого созыва законам в сфере транспорта стала возможной подготовка такого важнейшего для России документа, как ФЦП «Развитие транспортной системы РФ на 2010-2015 годы».

назад

Материалы из архива

2007-05-18
Для послепродажного обслуживания двигателя SaM146 в России и за рубежом будут открыты сервисные техцентры
Источник: ИА "Интерфакс-АВН"
Разработчики и производители нового авиационного двигателя SaM146 создадут в России и за рубежом сеть сервисных технических центров по послепродажному обслуживанию.

2008-12-11
Андрей Фурсенко: В условиях кризиса бюджет остаётся самым надёжным источником финансирования науки
Источник: bla bla
Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко сегодня провёл заседание коллегии Минобрнауки.

2007-01-22
Правительство не справилось с жилищной программой
Источник: газета "Независимая газета"
Строители не выполнили план по квадратным метрам

2008-04-01
Координационный совет промышленников и предпринимателей ЮФО предложил создать корпорацию развития юга России
Источник: АЭИ "ПРАЙМ-ТАСС"
Координационный совет промышленников и предпринимателей Южного федерального округа /КСПП ЮФО/ России предложил создать корпорацию развития юга России.

2007-12-06
Минэкономразвития РФ считает эффективной работу госзаказчиков 9 федеральных целевых программ, удовлетворительной - 30 и низкоэффективной - 6 программ
Источник: АЭИ "ПРАЙМ-ТАСС"
Минэкономразвития РФ считает эффективной работу государственных заказчиков 9 федеральных целевых программ /ФЦП/, удовлетворительной - 30 программ и низкоэффективной - 6 программ.

2007-05-28
Главных Глонасс: официальные итоги
Источник: "Cnews.ru"
Задачей нового этапа развития системы, сформулированного на Совете Главных по системе Глонасс, становится переход к форсированному созданию системы - и условий, позволяющих начать ее эффективное использование в России и за рубежом.