Мероприятия федеральной целевой программы "развитие гражданской морской техники" на 2009 - 2016 годы в части строительства, реконструкции и технического перевооружения (Приложение № 6) ч.3
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
──────────────────────────────────┬─────────────┬───────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────
Содержание мероприятия │ 2009 - 2016 │ В том числе │ Область использования
│годы - всего ├─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤ результатов реализации
│ │2009 │2010 │2011 │2012 │2013 │2014 │2015 │2016 │ мероприятия
│ │ год │ год │ год │ год │ год │ год │ год │ год │
──────────────────────────────────┴─────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────────────────────────────
5) техническое перевооружение 727 - - 189 342 142 54 - - разработка новых технологий
экспериментальных средств для --- --- --- --- -- компьютерного моделирования в
исследования динамических, 527 132 258 94 43 области гидродинамики морских
вибрационных и акустических объектов (отработка обводов
явлений, возникающих в корпуса и прогнозирование
пропульсивных комплексах судов, гидродинамических
включая: характеристик судов,
строительство современной моделирование
экспериментальной установки на взаимодействия вихревых
базе большой кавитационной трубы; систем гребных винтов,
техническое перевооружение компьютерные расчеты
кавитационного бассейна; гидродинамических
строительство универсальной характеристик движительных
кавитационной трубы комплексов и др.) (2.4.1);
разработка новых технологий
создания перспективных
гребных винтов и
нетрадиционных движителей
(6.4.3);
разработка прорывных
технологий в создании нового
поколения судовых
двигательно-движительных
комплексов, обладающих
высокими техническими
характеристиками и
экономичностью (6.4.4);
разработка прорывных
технологий в создании нового
поколения гребных винтов
(6.4.5)
6) техническое перевооружение 842 - - 221 254 189 178 - - разработка технологий
испытательных комплексов по --- --- --- --- --- снижения ледовых нагрузок на
решению проблем прочности и 565 152 169 123 121 работающие на континентальном
конструктивной защиты судов и шельфе инженерные сооружения.
других объектов морской техники, Разработка технических
включая: решений по различным
техническое перевооружение вариантам конструктивной
эллинга ресурсных и статических защиты плавучих и
испытаний и больших испытательных гравитационных добычных
машин; морских платформ, включая
техническое перевооружение технические сооружения на
комплекса наземных мелководье Карского и
гидробарических стендов; Каспийского морей (1.1.2);
техническое перевооружение разработка технологий
комплекса испытательных машин для снижения ледовых нагрузок на
механических испытаний работающие на континентальном
конструкционных материалов; шельфе инженерные сооружения.
техническое перевооружение Разработка технических
комплекса импульсного возбуждения решений по различным
для проведения вибрационных вариантам конструктивной
испытаний корпусов судов и защиты плавучих буровых
корпусных конструкций; морских платформ (1.1.3);
техническое перевооружение разработка принципиально
комплекса стендов, обеспечивающих новых технологий для создания
исследования в области прочности используемых на
судового оборудования; континентальном шельфе
техническое перевооружение подводных аппаратов и
стационарного и передвижного компонентов к ним,
комплексов для проведения соответствующих мировому
испытаний вибрационных уровню (1.2.2);
характеристик корпусов судов и разработка технологий
корпусных конструкций создания судовых корпусных
конструкций на основе
применения перспективных
гибридных композиционных
материалов (2.2.1);
разработка рекомендаций и
создание методик по
применению принципиально
новых методов формирования
корпусов судов из стали с
использованием
высокоавтоматизированных
технологий (2.2.2);
разработка технологий
обеспечения прочности и
эксплуатационной безопасности
нового поколения скоростных и
высокоскоростных судов
(2.2.4);
разработка технологии
управления вибрационными
характеристиками морских
объектов, эксплуатируемых в
экстремальных условиях, на
основе активных систем
виброгашения (2.2.6);
разработка технологий
снижения динамических
нагрузок на судовые механизмы
и фундаменты, вызываемых
нестационарностью движения
судна в сплошных льдах и при
преодолении торосов,