Мероприятия федеральной целевой программы "развитие гражданской морской техники" на 2009 - 2016 годы, реализуемые в рамках научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (Приложение № 5) ч.34
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
─────────────────────────┬───────────┬─────────────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────
│2009 - 2016│ В том числе │ Ожидаемые результаты
│ годы - ├───────┬───────┬─────┬─────┬──────┬──────┬─────┬─────┤
│ всего │ 2009 │ 2010 │2011 │2012 │ 2013 │ 2014 │2015 │2016 │
│ │ год │ год │ год │ год │ год │ год │ год │ год │
─────────────────────────┴───────────┴───────┴───────┴─────┴─────┴──────┴──────┴─────┴─────┴─────────────────────────
4.1.7. Создание 185 - - - - - 100 85 - разработаны
передовых --- --- -- технические
производственных 110 60 50 предложения и эскизные
технологий модернизации проекты, включающие
и ремонта гражданских передовые
судов и морской техники производственные
для освоения технологии
континентального шельфа модернизации и ремонта
(комплекс работ гражданских судов и
"Судоремонт") морской техники для
освоения шельфа, в том
числе:
технологию
механизированного и
автоматизированного
изготовления
плоскостных,
полуобъемных и
объемных секций
(блоков) массой до
180 т (2015 год);
технологию
механизированной
очистки и окраски
блоков в условиях
стационарной камеры
(2015 год);
транспортные
технологии (2015 год);
технологию
формирования морской
техники (модулей,
верхних и нижних
оснований) для
освоения шельфа
габаритами в плане 90
x 90 м весом 15000 т
на твердом основании
(открытый стапель) из
максимально насыщенных
сборочно-монтажных
единиц весом 1200 т
(2016 год);
технологию монтажа
опорно-подъемных
устройств высотой 140
м самоподъемной
буровой установки,
аналогичной проекту
15402М (2016 год);
технологию
изготовления тяжелых
трубных конструкций
(сборок) морской
техники из труб
диаметром до 1200 мм
(2016 год)
4.1.8. Разработка 67 - - 25 42 - - - - разработаны
высокоэффективной -- -- -- технические
производственной 40 15 25 предложения и
технологии технология
автоматизированного изготовления
изготовления многослойных
многослойных композитных композитных
конструкций с конструкций с
заполнителем заполнителем,
(гофрированные применяемым в качестве
трехслойные композитные палубной надстройки и
панели), применимых в переборок для
качестве палубной арктических ледоколов,
надстройки и переборок танкеров, промысловых
объектов морской техники судов морских и
для освоения внутренних линий, с
континентального шельфа целью снижения
(комплекс работ воздействия физических
"Заполнитель") и климатических
(низкие температуры)
факторов на экипажи
(2012 год).
Автоматизированная
линия производства
композитных
конструкций с
заполнителем (2013
год)