Федеральные целевые программы России

Мероприятия федеральной целевой программы "развитие гражданской морской техники" на 2009 - 2016 годы, реализуемые в рамках научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (Приложение № 5) ч.25

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

─────────────────────────┬───────────┬─────────────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────

                         │2009 - 2016│                     В том числе                     │  Ожидаемые результаты

                         │  годы -   ├───────┬───────┬─────┬─────┬──────┬──────┬─────┬─────┤

                         │   всего   │ 2009  │ 2010  │2011 │2012 │ 2013 │ 2014 │2015 │2016 │

                         │           │  год  │  год  │ год │ год │ год  │ год  │ год │ год │

─────────────────────────┴───────────┴───────┴───────┴─────┴─────┴──────┴──────┴─────┴─────┴─────────────────────────

                                                                                            экранопланов схемы

                                                                                            "составное крыло" (2016

                                                                                            год);

                                                                                            водоизмещающего

                                                                                            скоростного судна с

                                                                                            корпусом тоннельного

                                                                                            типа с вариантными

                                                                                            движителями (водометами

                                                                                            или "Pump-jet") и

                                                                                            поворотными рулями-

                                                                                            насадками (2016 год);

                                                                                            морского пассажирского

                                                                                            теплохода на воздушной

                                                                                            каверне (2014 год);

                                                                                            скоростного

                                                                                            высокомореходного

                                                                                            комфортабельного

                                                                                            грузопассажирского

                                                                                            судна с аутригерами

                                                                                            тримаранного типа для

                                                                                            ближней морской зоны

                                                                                            (2015 год);

                                                                                            скоростных пассажирских

                                                                                            и автомобильно-

                                                                                            пассажирских

                                                                                            катамаранов морского и

                                                                                            "река-море" класса

                                                                                            различной вместимости

                                                                                            для Черного,

                                                                                            Балтийского,

                                                                                            Каспийского, Азовского

                                                                                            морей и морей Дальнего

                                                                                            Востока (2015 год);

                                                                                            амфибийных судов и

                                                                                            платформ на воздушной

                                                                                            подушке для Крайнего

                                                                                            Севера и Каспийского

                                                                                            моря (2014 год)

 

 3.4. Концептуальные        1620,55    130,9  150,25   170   30     69   365,4   310   395

 проекты судов для добычи   -------    -----  ------   ---   --     --   -----   ---   ---

 и переработки              1009,5     79,95   88,75   100   20     45   255,8   190   230

 биоресурсов

 

 3.4.1. Крупные               364        -       -      -    30     69    265     -     -   разработаны технические

 рыболовные траулеры-         ---                            --     --    ---               предложения, где на

 заводы                       250                            20     45    185               основании разработанной

                                                                                            модели использования и

                                                                                            проведенного технико-

                                                                                            экономического

                                                                                            обоснования определен

                                                                                            необходимый

                                                                                            типоразмерный ряд

                                                                                            перспективных заводов.

                                                                                            Разработаны технические

                                                                                            предложения по

                                                                                            следующим типам судов:

                                                                                            морозильного траулера-

                                                                                            завода для добычи

                                                                                            минтая (2014 год);

                                                                                            большого морозильного

                                                                                            траулера-завода для

                                                                                            добычи и переработки

                                                                                            антарктического криля

                                                                                            (2015 год);

                                                                                            большого морозильно-

                                                                                            консервного рыболовного

                                                                                            траулера-завода (2016

                                                                                            год)

 

 3.4.2. Промысловые суда    451,15     130,9  150,25   170    -     -      -      -     -   разработаны технические

                            ------     -----  ------   ---                                  предложения по

                             268,7     79,95   88,75   100                                  необходимому

                                                                                            типоразмерному ряду

                                                                                            нового поколения

                                                                                            промысловых судов

                                                                                            различного назначения.

                                                                                            Обоснован облик и

                                                                                            разработаны основные

                                                                                            технические решения и

                                                                                            критические технологии.

                                                                                            Проведен технико-

                                                                                            экономический анализ.

                                                                                            Технические предложения

                                                                                            разработаны для

                                                                                            создания:

                                                                                            комплекса производства

                                                                                            и низкотемпературного

                                                                                            холодильного хранения

                                                                                            белкового сырья для

                                                                                            нанотехнологий пищевой

                                                                                            промышленности

                                                                                            применительно к

                                                                                            проблеме создания

                                                                                            специализированных

                                                                                            рыбопромысловых судов

                                                                                            высокой

                                                                                            энерговооруженности.

 

 

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Материалы из архива