Мероприятия федеральной целевой программы "развитие гражданской морской техники" на 2009 - 2016 годы, реализуемые в рамках научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (Приложение № 5) ч.22
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
─────────────────────────┬───────────┬─────────────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────
│2009 - 2016│ В том числе │ Ожидаемые результаты
│ годы - ├───────┬───────┬─────┬─────┬──────┬──────┬─────┬─────┤
│ всего │ 2009 │ 2010 │2011 │2012 │ 2013 │ 2014 │2015 │2016 │
│ │ год │ год │ год │ год │ год │ год │ год │ год │
─────────────────────────┴───────────┴───────┴───────┴─────┴─────┴──────┴──────┴─────┴─────┴─────────────────────────
Технические
предложения разработаны
для создания:
ледокола специального
назначения мощностью
20 - 30 МВт для охраны
российских арктических
акваторий с
модификациями для
линейной работы (2012
год);
портового ледокола-
буксира мощностью 6 - 7
МВт (2011 год);
вспомогательного
ледокола мощностью 10 -
12 МВт (2011 год)
3.2.7. Атомные ледоколы, 656 - - - 161 195 300 - - разработаны технические
обеспечивающие --- --- --- --- предложения, где
подвижность, 410 100 110 200 обоснован технический
гарантированность и облик, основные
безопасность работы технические решения для
флота в Арктике создания ледоколов
различного назначения,
в том числе решения по
рациональной форме и
конструктивному
исполнению корпуса.
Создана модель их
использования и
определены
проблемные вопросы на
всем промежутке
жизненного цикла.
Определены новые
проектные и
конструктивные решения,
повышающие безопасность
атомных ледоколов в
типовых аварийных
ситуациях. Технические
предложения разработаны
для создания:
атомного ледокола-лидера
мощностью 110 - 130
МВт для круглогодичной
работы на трассе
Северного морского пути
(2016 год);
атомного линейного
ледокола мощностью 60 -
70 МВт нового поколения
(2015 год)
3.2.8. Сухогрузные и 113,52 40,29 73,23 - - - - - - разработаны технические
наливные суда речного и ------ ----- ----- предложения, где
смешанного (река-море) 63,52 25,29 38,23 определен необходимый
плавания типоразмерный ряд судов
смешанного плавания и
их технический облик, в
том числе:
специализированных
танкеров
и сухогрузных судов в
целях гарантированного
завоза грузов в
арктические районы
России (2011 год);
судов смешанного и
внутреннего плавания
нового поколения (2012
год)
3.2.9. Паромы различного 576 - - - 97 175 304 - - разработаны технические
назначения --- -- --- --- предложения, где
390 75 115 200 определены технический
облик, основные
технические решения и
критические технологии
для создания
многопалубных паромов
для линий
Балтийского моря,
Черного моря и морей
Дальнего Востока,
основные положения,
принципы и особенности
в проектировании
паромов для различных
линий. Выполнено
технико-экономическое
обоснование
использования подобных
судов.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.