Федеральные целевые программы России

Мероприятия федеральной целевой программы "развитие гражданской морской техники" на 2009 - 2016 годы, реализуемые в рамках научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (Приложение № 5) ч.22

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

─────────────────────────┬───────────┬─────────────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────

                         │2009 - 2016│                     В том числе                     │  Ожидаемые результаты

                         │  годы -   ├───────┬───────┬─────┬─────┬──────┬──────┬─────┬─────┤

                         │   всего   │ 2009  │ 2010  │2011 │2012 │ 2013 │ 2014 │2015 │2016 │

                         │           │  год  │  год  │ год │ год │ год  │ год  │ год │ год │

─────────────────────────┴───────────┴───────┴───────┴─────┴─────┴──────┴──────┴─────┴─────┴─────────────────────────

Технические

                                                                                            предложения разработаны

                                                                                            для создания:

                                                                                            ледокола специального

                                                                                            назначения мощностью

                                                                                            20 - 30 МВт для охраны

                                                                                            российских арктических

                                                                                            акваторий с

                                                                                            модификациями для

                                                                                            линейной работы (2012

                                                                                            год);

                                                                                            портового ледокола-

                                                                                            буксира мощностью 6 - 7

                                                                                            МВт (2011 год);

                                                                                            вспомогательного

                                                                                            ледокола мощностью 10 -

                                                                                            12 МВт  (2011 год)

 

 3.2.7. Атомные ледоколы,     656        -       -      -    161   195    300     -     -   разработаны технические

 обеспечивающие               ---                            ---   ---    ---               предложения, где

 подвижность,                 410                            100   110    200               обоснован технический

 гарантированность и                                                                        облик, основные

 безопасность работы                                                                        технические решения для

 флота в Арктике                                                                            создания ледоколов

                                                                                            различного назначения,

                                                                                            в том числе решения по

                                                                                            рациональной форме и

                                                                                            конструктивному

                                                                                            исполнению корпуса.

                                                                                            Создана модель их

                                                                                            использования и

                                                                                            определены

                                                                                            проблемные вопросы на

                                                                                            всем промежутке

                                                                                            жизненного цикла.

                                                                                            Определены новые

                                                                                            проектные и

                                                                                            конструктивные решения,

                                                                                            повышающие безопасность

                                                                                            атомных ледоколов в

                                                                                            типовых аварийных

                                                                                            ситуациях. Технические

                                                                                            предложения разработаны

                                                                                            для создания:

                                                                                            атомного ледокола-лидера

                                                                                            мощностью  110 - 130

                                                                                            МВт для круглогодичной

                                                                                            работы на трассе

                                                                                            Северного морского пути

                                                                                            (2016 год);

                                                                                            атомного линейного

                                                                                            ледокола мощностью 60 -

                                                                                            70 МВт нового поколения

                                                                                            (2015 год)

 

 3.2.8. Сухогрузные и       113,52     40,29   73,23    -     -     -      -      -     -   разработаны технические

 наливные суда речного и    ------     -----   -----                                        предложения, где

 смешанного (река-море)      63,52     25,29   38,23                                        определен необходимый

 плавания                                                                                   типоразмерный ряд судов

                                                                                            смешанного плавания и

                                                                                            их технический облик, в

                                                                                            том числе:

                                                                                            специализированных

                                                                                            танкеров

                                                                                            и сухогрузных судов в

                                                                                            целях гарантированного

                                                                                            завоза грузов в

                                                                                            арктические районы

                                                                                            России (2011 год);

                                                                                            судов смешанного и

                                                                                            внутреннего плавания

                                                                                            нового поколения (2012

                                                                                            год)

 

 3.2.9. Паромы различного     576        -       -      -    97    175    304     -     -   разработаны технические

 назначения                   ---                            --    ---    ---               предложения, где

                              390                            75    115    200               определены технический

                                                                                            облик,  основные

                                                                                            технические решения и

                                                                                            критические технологии

                                                                                            для создания

                                                                                            многопалубных паромов

                                                                                            для линий

                                                                                            Балтийского моря,

                                                                                            Черного моря и морей

                                                                                            Дальнего Востока,

                                                                                            основные положения,

                                                                                            принципы и особенности

                                                                                            в проектировании

                                                                                            паромов для различных

                                                                                            линий. Выполнено

                                                                                            технико-экономическое

                                                                                            обоснование

                                                                                            использования подобных

                                                                                            судов.

 

 

       

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Материалы из архива