Мероприятия федеральной целевой программы "развитие гражданской морской техники" на 2009 - 2016 годы, реализуемые в рамках научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (Приложение № 5) ч.21
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
─────────────────────────┬───────────┬─────────────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────
│2009 - 2016│ В том числе │ Ожидаемые результаты
│ годы - ├───────┬───────┬─────┬─────┬──────┬──────┬─────┬─────┤
│ всего │ 2009 │ 2010 │2011 │2012 │ 2013 │ 2014 │2015 │2016 │
│ │ год │ год │ год │ год │ год │ год │ год │ год │
─────────────────────────┴───────────┴───────┴───────┴─────┴─────┴──────┴──────┴─────┴─────┴─────────────────────────
3.2.4. Транспортные суда 240,2 - 35,2 80 125 - - - - разработаны технические
для вывоза добываемого ----- ---- -- --- предложения, где
сырья с месторождений 155 20 54 81 определен и обоснован
углеводородов технический облик,
новые технические
решения для создания
перспективных
арктических судов.
Создана модель их
использования и
определены проблемные
вопросы на всем
промежутке жизненного
цикла. Разработаны
технические предложения
для создания:
челночного
судна-газовоза
самостоятельного
ледового плавания
вместимостью
80 - 90 тыс. куб. м
(2014 год);
мелкосидящего танкера
усиленного ледового
класса (ЛУ7) для работы
в Карском море (2013
год)
3.2.5. Суда для работы 397 - - - - 91 146 160 - разработаны технические
на Северном морском пути --- -- --- --- предложения, где
235 60 85 90 определен и обоснован
технический облик,
новые технические
решения для создания
перспективных
арктических судов.
Создана модель их
использования и
определены проблемные
вопросы на всем
промежутке жизненного
цикла. Разработаны
технические предложения
для создания:
контейнеровоза ледового
плавания повышенной
контейнеровместимости
(не менее 4000 TEU) с
атомной энергетической
установкой (АЭУ) для
высокоширотных линий
Северного морского пути
(2017 год);
арктических судов-
снабженцев дедвейтом 5
- 10 тыс. т
самостоятельного
ледового плавания для
обеспечения северного
завоза в порты и
необорудованные
портопункты трассы
Северного морского пути
(2015 год);
навалочника-углевоза
ледового класса
дедвейтом около 125
тыс. т для открытого
акционерного общества
"Арктическое морское
пароходство" (2016 год)
3.2.6. Дизель- 252,25 127,25 125 - - - - - - разработаны технические
электрические ледоколы ------ ------ --- предложения, где
для обслуживания 132,25 72,25 60 обоснован технический
месторождений и облик, основные
вспомогательных задач в технические решения для
различных регионах создания ледоколов
различного назначения,
в том числе решения по
рациональной форме и
конструктивному
исполнению корпуса.
Создана модель их
использования и
определены проблемные
вопросы на всем
промежутке жизненного
цикла.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.