Федеральные целевые программы России

Мероприятия федеральной целевой программы "развитие гражданской морской техники" на 2009 - 2016 годы, реализуемые в рамках научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (Приложение № 5) ч.21

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

─────────────────────────┬───────────┬─────────────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────

                         │2009 - 2016│                     В том числе                     │  Ожидаемые результаты

                         │  годы -   ├───────┬───────┬─────┬─────┬──────┬──────┬─────┬─────┤

                         │   всего   │ 2009  │ 2010  │2011 │2012 │ 2013 │ 2014 │2015 │2016 │

                         │           │  год  │  год  │ год │ год │ год  │ год  │ год │ год │

─────────────────────────┴───────────┴───────┴───────┴─────┴─────┴──────┴──────┴─────┴─────┴─────────────────────────

 

 3.2.4. Транспортные суда    240,2       -     35,2    80    125    -      -      -     -   разработаны технические

 для вывоза добываемого      -----             ----    --    ---                            предложения, где

 сырья с месторождений        155               20     54    81                             определен и обоснован

 углеводородов                                                                              технический облик,

                                                                                            новые технические

                                                                                            решения  для создания

                                                                                            перспективных

                                                                                            арктических судов.

                                                                                            Создана модель их

                                                                                            использования и

                                                                                            определены проблемные

                                                                                            вопросы на всем

                                                                                            промежутке жизненного

                                                                                            цикла. Разработаны

                                                                                            технические предложения

                                                                                            для создания:

                                                                                            челночного

                                                                                            судна-газовоза

                                                                                            самостоятельного

                                                                                            ледового плавания

                                                                                            вместимостью

                                                                                            80 - 90 тыс. куб. м

                                                                                            (2014 год);

                                                                                            мелкосидящего танкера

                                                                                            усиленного ледового

                                                                                            класса (ЛУ7) для работы

                                                                                            в Карском море (2013

                                                                                            год)

 

 3.2.5. Суда для работы       397        -       -      -     -     91    146    160    -   разработаны технические

 на Северном морском пути     ---                                   --    ---    ---        предложения, где

                              235                                   60     85    90         определен и обоснован

                                                                                            технический облик,

                                                                                            новые технические

                                                                                            решения  для создания

                                                                                            перспективных

                                                                                            арктических судов.

                                                                                            Создана модель их

                                                                                            использования и

                                                                                            определены проблемные

                                                                                            вопросы на всем

                                                                                            промежутке жизненного

                                                                                            цикла. Разработаны

                                                                                            технические предложения

                                                                                            для создания:

                                                                                            контейнеровоза ледового

                                                                                            плавания повышенной

                                                                                            контейнеровместимости

                                                                                            (не менее 4000 TEU) с

                                                                                            атомной энергетической

                                                                                            установкой (АЭУ) для

                                                                                            высокоширотных линий

                                                                                            Северного морского пути

                                                                                            (2017 год);

                                                                                            арктических судов-

                                                                                            снабженцев дедвейтом 5

                                                                                            - 10 тыс. т

                                                                                            самостоятельного

                                                                                            ледового плавания для

                                                                                            обеспечения северного

                                                                                            завоза в порты и

                                                                                            необорудованные

                                                                                            портопункты трассы

                                                                                            Северного морского пути

                                                                                            (2015 год);

                                                                                            навалочника-углевоза

                                                                                            ледового класса

                                                                                            дедвейтом около 125

                                                                                            тыс. т для открытого

                                                                                            акционерного общества

                                                                                            "Арктическое морское

                                                                                            пароходство" (2016 год)

 

 3.2.6. Дизель-             252,25    127,25    125     -     -     -      -      -     -   разработаны технические

 электрические ледоколы     ------    ------    ---                                         предложения, где

 для обслуживания           132,25     72,25    60                                          обоснован технический

 месторождений и                                                                            облик, основные

 вспомогательных задач в                                                                    технические решения для

 различных регионах                                                                         создания ледоколов

                                                                                            различного назначения,

                                                                                            в том числе решения по

                                                                                            рациональной форме и

                                                                                            конструктивному

                                                                                            исполнению корпуса.

                                                                                            Создана модель их

                                                                                            использования и

                                                                                            определены проблемные

                                                                                            вопросы на всем

                                                                                            промежутке жизненного

                                                                                            цикла.

 

 

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Материалы из архива