Мероприятия федеральной целевой программы "развитие гражданской морской техники" на 2009 - 2016 годы, реализуемые в рамках научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (Приложение № 5) ч.20
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
─────────────────────────┬───────────┬─────────────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────
│2009 - 2016│ В том числе │ Ожидаемые результаты
│ годы - ├───────┬───────┬─────┬─────┬──────┬──────┬─────┬─────┤
│ всего │ 2009 │ 2010 │2011 │2012 │ 2013 │ 2014 │2015 │2016 │
│ │ год │ год │ год │ год │ год │ год │ год │ год │
─────────────────────────┴───────────┴───────┴───────┴─────┴─────┴──────┴──────┴─────┴─────┴─────────────────────────
3.2.1. Сухогрузные суда 565 - - - 89 182 294 - - разработаны технические
для перевозки --- -- --- --- предложения, где
генеральных, укрупненных 380 55 120 205 определен и обоснован
(контейнеры, трейлеры и технический облик,
т.п.) и навалочных новые технические
грузов решения и необходимые
технологии для создания
типоряда перспективных
судов, определены
проблемные вопросы на
всем промежутке
жизненного цикла, в том
числе:
многоцелевых сухогрузных
судов дедвейтом 15 - 20
тыс. т для широкой гаммы
перевозимых грузов
(2014 год);
контейнеровозов для
отечественного морского
флота (2015 год);
судов типа "РО-РО"
различной
грузоподъемности (2016
год);
универсального
навалочника-
контейнеровоза
дедвейтом около
70 тыс. т, отвечающего
унифицированным
требованиям МАКО (2015
год);
лесовозов-пакетовозов
дедвейтом 7 - 10 тыс. т
закрытого типа с
улучшенными
характеристиками
защищенности грузов
(2014 год);
рефрижераторов нового
поколения (2016 год)
3.2.2. Суда для 595 - - - - - 160 181 254 проработаны различные
перевозки нефти и --- --- --- --- варианты морского
нефтепродуктов 385 110 120 155 комплекса по отгрузке с
технологической
платформы на ШГКМ
газового конденсата
(2016 год).
Разработаны технические
предложения, где
определен перечень
необходимых
рациональных
технических решений для
создания судов,
выполнено технико-
экономическое
обоснование:
танкеров-продуктовозов
(химовозов) дедвейтом
40 - 50 тыс. т с
полнокороткими
корпусами,
соответствующих новым
требованиям IMO и МАКО
(2017 год);
танкера дедвейтом 180
- 200 тыс. т с
ограниченной осадкой
для вывоза нефти из
портов Балтийского моря
(2018 год)
3.2.3. Суда для 805 255 325 225 - - - - - разработаны технические
перевозки сжиженных --- --- --- --- предложения, где
нефтяных и природных 520 160 210 150 выполнено
газов исследовательское
проектирование
газовозов, обоснован
технический облик,
разработаны основные
технические решения,
выполнено технико-
экономическое
обоснование
судов, в том числе
газовоза ледового
плавания вместимостью
около 220 - 250 тыс.
куб. м (2013 год)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.