Федеральные целевые программы России

Мероприятия федеральной целевой программы "развитие гражданской морской техники" на 2009 - 2016 годы, реализуемые в рамках научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (Приложение № 5) ч.20

 

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

─────────────────────────┬───────────┬─────────────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────

                         │2009 - 2016│                     В том числе                     │  Ожидаемые результаты

                         │  годы -   ├───────┬───────┬─────┬─────┬──────┬──────┬─────┬─────┤

                         │   всего   │ 2009  │ 2010  │2011 │2012 │ 2013 │ 2014 │2015 │2016 │

                         │           │  год  │  год  │ год │ год │ год  │ год  │ год │ год │

─────────────────────────┴───────────┴───────┴───────┴─────┴─────┴──────┴──────┴─────┴─────┴─────────────────────────

 

 3.2.1. Сухогрузные суда      565        -       -      -    89    182    294     -     -   разработаны технические

 для перевозки                ---                            --    ---    ---               предложения, где

 генеральных, укрупненных     380                            55    120    205               определен и обоснован

 (контейнеры, трейлеры и                                                                    технический облик,

 т.п.) и навалочных                                                                         новые технические

 грузов                                                                                     решения и  необходимые

                                                                                            технологии для создания

                                                                                            типоряда перспективных

                                                                                            судов, определены

                                                                                            проблемные вопросы на

                                                                                            всем промежутке

                                                                                            жизненного цикла, в том

                                                                                            числе:

                                                                                            многоцелевых сухогрузных

                                                                                            судов дедвейтом 15 - 20

                                                                                            тыс. т для широкой гаммы

                                                                                            перевозимых грузов

                                                                                            (2014 год);

                                                                                            контейнеровозов для

                                                                                            отечественного морского

                                                                                            флота (2015 год);

                                                                                            судов типа "РО-РО"

                                                                                            различной

                                                                                            грузоподъемности (2016

                                                                                            год);

                                                                                            универсального

                                                                                            навалочника-

                                                                                            контейнеровоза

                                                                                            дедвейтом около

                                                                                            70 тыс. т, отвечающего

                                                                                            унифицированным

                                                                                            требованиям МАКО (2015

                                                                                            год);

                                                                                            лесовозов-пакетовозов

                                                                                            дедвейтом 7 - 10 тыс. т

                                                                                            закрытого типа с

                                                                                            улучшенными

                                                                                            характеристиками

                                                                                            защищенности грузов

                                                                                            (2014 год);

                                                                                            рефрижераторов нового

                                                                                            поколения (2016 год)

 

 3.2.2. Суда для              595        -       -      -     -     -     160    181   254  проработаны различные

 перевозки нефти и            ---                                         ---    ---   ---  варианты морского

 нефтепродуктов               385                                         110    120   155  комплекса по отгрузке с

                                                                                            технологической

                                                                                            платформы на ШГКМ

                                                                                            газового конденсата

                                                                                            (2016 год).

                                                                                            Разработаны технические

                                                                                            предложения, где

                                                                                            определен перечень

                                                                                            необходимых

                                                                                            рациональных

                                                                                            технических решений для

                                                                                            создания судов,

                                                                                            выполнено технико-

                                                                                            экономическое

                                                                                            обоснование:

                                                                                            танкеров-продуктовозов

                                                                                            (химовозов) дедвейтом

                                                                                            40 - 50 тыс. т с

                                                                                            полнокороткими

                                                                                            корпусами,

                                                                                            соответствующих новым

                                                                                            требованиям IMO и МАКО

                                                                                            (2017 год);

                                                                                            танкера дедвейтом  180

                                                                                            - 200 тыс. т с

                                                                                            ограниченной осадкой

                                                                                            для вывоза нефти из

                                                                                            портов Балтийского моря

                                                                                            (2018 год)

 

 3.2.3. Суда для              805       255     325    225    -     -      -      -     -   разработаны технические

 перевозки сжиженных          ---       ---     ---    ---                                  предложения, где

 нефтяных и природных         520       160     210    150                                  выполнено

 газов                                                                                      исследовательское

                                                                                            проектирование

                                                                                            газовозов, обоснован

                                                                                            технический облик,

                                                                                            разработаны основные

                                                                                            технические решения,

                                                                                            выполнено технико-

                                                                                            экономическое

                                                                                            обоснование

                                                                                            судов, в том числе

                                                                                            газовоза ледового

                                                                                            плавания вместимостью

                                                                                            около 220 - 250 тыс.

                                                                                            куб. м (2013 год)

 

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Материалы из архива