Методика оценки эффективности реализации федеральной целевой программы "культура россии (2012 - 2018 годы)" (Приложение № 3)
Приложение N 3
к федеральной целевой программе
"Культура России (2012 - 2018 годы)"
Методика
оценки эффективности реализации федеральной целевой
программы "культура россии (2012 - 2018 годы)"
1. Оценка эффективности реализации федеральной целевой программы "Культура России (2012 - 2018 годы)" (далее - Программа) производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов и показателей по приоритетным направлениям Программы.
Оценка текущей эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых значений целевых индикаторов за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.
Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по формуле:
где:
E - эффективность реализации Программы (процентов);
Iф1 и
Iф2 - значения целевых индикаторов, достигнутые в ходе реализации Программы;
Iп1 и
Iп2 - значения целевых индикаторов, утвержденные Программой.
2. Оценка текущей эффективности реализации Программы по различным ее направлениям производится путем сравнения фактически достигнутых показателей Программы за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых показателей Программы.
Эффективность реализации Программы по различным ее направлениям оценивается как степень фактического достижения целевых показателей программы по формуле:
где:
Е1 - эффективность реализации Программы (процентов);
Iф3 и
Iф4 - значения показателей, достигнутые в ходе реализации Программы;
Iп3 и
Iп4 - значения показателей, утвержденные Программой;
n - количество показателей Программы.
3. Социально-экономический эффект от реализации Программы выражается:
в повышении социальной роли культуры в жизни граждан России и вследствие этого в повышении качества жизни в Российской Федерации, упрочении статуса России как великой культурной державы;
в укреплении единого культурного пространства, культурных связей между регионами, обеспечении рынка возможностей доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам для различных групп граждан;
в обеспечении сохранности объектов культурного наследия Российской Федерации;
в укреплении позиции российского кинематографа на российском и мировом рынках;
в развитии архивного, музейного и библиотечного дела на новой современной основе с использованием новейших информационных технологий;
в увеличении количества творческих дебютов и новаторских проектов;
в укреплении влияния российской культуры на мировой культурный процесс, освоении новых форм и направлений культурного обмена;
в активизации экономических процессов развития культуры и росте негосударственных ресурсов, привлекаемых в отрасль.