Федеральные целевые программы России

Оценка социально-экономической и бюджетной эффективности Программы

Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы, в качестве которых выбраны сокращение числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

В 2012 году по сравнению с 2004 годом ожидается сокращение количества лиц, погибших за год, на 11,5 тыс. человек и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими - на 20,3 тыс. единиц. Всего за время реализации Программы будут сохранены жизни 54 тыс. человек по сравнению с вариантом развития ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода.

Общий результат проведенных мероприятий даст социально-экономический эффект в 626 059,2 млн. рублей (с учетом прогноза цен на 2006 год) при положительном эффекте для федерального бюджета в 85 079,5 млн. рублей. На уровень положительной текущей бюджетной эффективности Программа выйдет в 2009 году.

Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах, развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий, непосредственно влияют на сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. Мероприятия, направленные на совершенствование нормативно-правовых, методических и организационных основ системы управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения, необходимы для реализации Программы в целом. Без этих мероприятий Программа не может быть выполнена. Поэтому при расчетах социально-экономической и бюджетной эффективности затраты по этому направлению распределялись между первыми тремя направлениями пропорционально доле расходов.

Снижение социально-экономического ущерба от гибели людей определено в соответствии с методикой оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий (№ Р-03112199-0502-00). При этом в качестве базового значения рассматривается показатель числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, с расчетным (на конец 2004 года) нормативом величины ущерба в размере 3,817 млн. рублей. Реальное снижение социально-экономического ущерба будет значительно больше, так как в приведенных прогнозах не учитывается показатель числа лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.

Расчеты социально-экономической и бюджетной эффективности проводились в соответствии с методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденными Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике 21 июня 1999 г. № ВК 477.

Материалы из архива

2007-11-08
Правительство РФ возложило на Республиканский исследовательский научно-консультационный центр экспертизы функции дирекции ФЦП по развитию инфраструктуры наноиндустрии
Источник: АЭИ "ПРАЙМ-ТАСС"
Правительство РФ приняло предложение Минобрнауки о возложении на федеральное госучреждение "Научно-исследовательский институт - Республиканский исследовательский научно-консультационный центр экспертизы", находящееся в ведении Роснауки, выполнения функций дирекции при осуществлении управления реализацией федеральной целевой программы /ФЦП/ "Развитие инфраструктуры наноиндустрии в Российской Федерации на 2008-2010 годы".

2007-06-15
Минэкономразвития до 12 ноября должно внести в Правительство проект ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)"
Источник: ИА "АК&М"
Минэкономразвития до 12 ноября 2007 года должно внести в Правительство проект ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)". Как сообщила сегодня,15 июня, пресс-служба кабинета министров, соответствующее решение принято на заседании Правительства 14 июня.

2007-07-04
Программа максимум
Источник: "Военно-промышленный курьер"
Состоялось заседание коллегии Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков, на котором рассмотрен вопрос о ходе реализации Федеральной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005-2009 годы".

2007-05-29
Между Чечней и Азербайджаном откроется новый железнодорожный маршрут
Источник: Информация корреспондентов "Кавказского узла"
Президент Чечни Рамзан Кадыров и начальник Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД) Владимир Галастоков 28 мая договорились об открытии нового маршрута сообщением "Грозный - Баку". Это решение предусмотрено федеральной целевой программой "Модернизация транспортной системы России", сообщает "ИТАР-ТАСС".

2007-01-22
Правительство не справилось с жилищной программой
Источник: газета "Независимая газета"
Строители не выполнили план по квадратным метрам

2007-06-20
Герман Греф требует приравнять Владивосток к Сочи
Источник: газета "Коммерсант"
МЭРТ и Минфин не могут согласовать схему финансирования освоения Дальнего Востока