Федеральные целевые программы России

Механизм реализации Программы

Государственный заказчик - координатор Программы осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков в ходе реализации Программы, ее нормативное, правовое и методическое обеспечение. Механизм управления Программой включает в себя взаимодействие федеральных и региональных программ, реализуемых на территории Калининградской области.

Государственный заказчик - координатор Программы осуществляет подготовку предложений по объемам и условиям предоставления субъекту Российской Федерации средств федерального бюджета для реализации Программы, взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Калининградской области.

Государственный заказчик - координатор Программы совместно с Федеральной службой государственной статистики ежеквартально обобщает и анализирует статистическую отчетность по реализации Программы и представляет в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации доклады о ходе выполнения Программы.

Государственный заказчик - координатор Программы на основе ежегодных докладов государственных заказчиков Программы подготавливает и представляет до 1 февраля в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации по установленной форме отчет о ходе выполнения Программы, достигнутых результатах и эффективности использования финансовых средств.

Государственный заказчик - координатор Программы ежегодно с учетом выделяемых на реализацию Программы средств уточняет целевые показатели и затраты по мероприятиям Программы, механизм реализации Программы и состав исполнителей, а также при необходимости вносит в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации предложения о корректировке Программы либо о прекращении ее выполнения. По завершении Программы государственный заказчик - координатор Программы подготавливает доклад о выполнении Программы и об эффективности использования средств за весь период ее реализации и представляет его в Правительство Российской Федерации и Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации.

Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - координатором Программы и государственными заказчиками в рамках их компетенции.

Государственные заказчики Программы заключают с правительством Калининградской области соглашения и (или) договоры о софинансировании Программы за счет средств федерального бюджета, консолидированного бюджета Калининградской области и средств внебюджетных источников.

Исполнители мероприятий Программы определяются заказчиками-застройщиками на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств консолидированного бюджета Калининградской области учитываются при формировании проекта бюджета Калининградской области на очередной финансовый год и бюджетных проектировок на среднесрочный период.

Мероприятия Программы, финансируемые за счет средств внебюджетных источников (Российское открытое акционерное общество энергетики и электрификации "Единая энергетическая система России", открытое акционерное общество "Газпром"), могут быть включены в инвестиционные программы указанных акционерных обществ с учетом проводимой ими инвестиционной политики при условии согласования топливно-энергетического баланса Калининградской области (объемы и сроки финансирования подлежат уточнению).

Государственный заказчик - координатор Программы совместно с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации осуществляет анализ решений, принимаемых указанными акционерными обществами по данным вопросам.

Средства федерального бюджета, предусмотренные Программой, включаются в проекты федеральной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.

Средства федерального бюджета будут выделяться консолидированному бюджету Калининградской области в порядке межбюджетных отношений при условии софинансирования строек и объектов.

Финансирование строительства (реконструкции) объектов, находящихся в собственности Калининградской области или в муниципальной собственности, осуществляется за счет средств федерального бюджета при условии софинансирования в порядке межбюджетных отношений за счет средств консолидированного бюджета Калининградской области и бюджетов муниципальных образований. При этом ответственность за финансовое обеспечение строительства (реконструкции) объектов, включенных в Программу и находящихся в собственности Калининградской области или в муниципальной собственности, несет правительство Калининградской области.

Механизм и условия финансирования мероприятий Программы устанавливаются в соглашениях между государственными заказчиками, органами исполнительной власти Калининградской области, органами местного самоуправления и частными инвесторами.

При формировании и использовании утвержденных лимитов бюджетных обязательств Российской Федерации государственные заказчики учитывают фактические объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств консолидированного бюджета Калининградской области и средств внебюджетных источников.

В указанных соглашениях предусматривается возможность пропорционального сокращения объемов софинансирования за счет средств федерального бюджета при уменьшении согласованных в рамках соглашений объемов финансирования мероприятий Программы за счет средств консолидированного бюджета Калининградской области и средств внебюджетных источников.

Материалы из архива

2007-07-12
Юг – не окраина, а место прорыва
Источник: "Красная Звезда"
Первый вице-премьер Сергей Иванов провел в Новороссийске заседание Морской коллегии, на котором обсуждались проблемы развития портов юга России. Коллегия также обсудила ход исполнения Федеральной целевой программы по созданию пунктов базирования Черноморского флота на северокавказском побережье.

2007-01-22
Правительство РФ не будет увеличивать расходы на лесное хозяйство до 2009 года включительно
Источник: Бумпром.ру
Правительство РФ решило не увеличивать финансирование лесного хозяйства до 2009 года включительно. Это следует из Перспективного финансового плана Российской Федерации на 2007-2009 годы, утвержденного распоряжением правительства РФ от 30 декабря 2006 года №1860-р.

2008-02-20
Правительство РФ увеличило бюджетное финансирование ФЦП "Дети России" на 2007-2010 гг с 10,102 млрд руб до 10,748 млрд руб
Источник: АЭИ "ПРАЙМ-ТАСС"
Правительство РФ постановлением от 14 февраля N70 внесло изменения в федеральную целевую программу /ФЦП/ "Дети России" на 2007-2010 гг, предусматривающие увеличение ее бюджетного финансирования.

2007-05-25
ИГОРЬ ЛЕВИТИН: РОССИИ НЕОБХОДИМА ЭФФЕКТИВНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА
Источник: ИА "Regions.ru"
В пятницу, 25 мая, в Совете Федерации на двести третьем пленарном заседании в рамках "Правительственного часа" с информацией правительства РФ о развитии транспортной инфраструктуры в Российской Федерации выступил министр транспорта РФ Игорь Левитин.

2007-07-04
Уничтожение химоружия
Источник: "Военно-промышленный курьер"
В России для реализации Федеральной целевой программы "Уничтожение запасов химического оружия" в соответствии с проектом бюджета на ближайшие три года планируется выделить свыше 75 млрд. руб.

2008-02-14
Выполненный объем госкапиталовложений по ФЦП восстановления Чечни за 2002-2007 гг составил 27,27 млрд руб, введены в эксплуатацию 3639 объектов - Росстрой
Источник: АЭИ "ПРАЙМ-ТАСС"
Выполненный объем государственных капитальных вложений по федеральной целевой программе /ФЦП/ "Восстановление экономики и социальной сферы Чеченской Республики /2002 год и последующие годы/" за период 2002-2007 гг составил 27,27 млрд руб, введены в эксплуатацию 3639 объектов.