Федеральные целевые программы России

Механизм реализации Программы

Государственный заказчик - координатор Программы осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков в ходе реализации Программы, ее нормативное, правовое и методическое обеспечение. Механизм управления Программой включает в себя взаимодействие федеральных и региональных программ, реализуемых на территории Калининградской области.

Государственный заказчик - координатор Программы осуществляет подготовку предложений по объемам и условиям предоставления субъекту Российской Федерации средств федерального бюджета для реализации Программы, взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Калининградской области.

Государственный заказчик - координатор Программы совместно с Федеральной службой государственной статистики ежеквартально обобщает и анализирует статистическую отчетность по реализации Программы и представляет в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации доклады о ходе выполнения Программы.

Государственный заказчик - координатор Программы на основе ежегодных докладов государственных заказчиков Программы подготавливает и представляет до 1 февраля в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации по установленной форме отчет о ходе выполнения Программы, достигнутых результатах и эффективности использования финансовых средств.

Государственный заказчик - координатор Программы ежегодно с учетом выделяемых на реализацию Программы средств уточняет целевые показатели и затраты по мероприятиям Программы, механизм реализации Программы и состав исполнителей, а также при необходимости вносит в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации предложения о корректировке Программы либо о прекращении ее выполнения. По завершении Программы государственный заказчик - координатор Программы подготавливает доклад о выполнении Программы и об эффективности использования средств за весь период ее реализации и представляет его в Правительство Российской Федерации и Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации.

Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - координатором Программы и государственными заказчиками в рамках их компетенции.

Государственные заказчики Программы заключают с правительством Калининградской области соглашения и (или) договоры о софинансировании Программы за счет средств федерального бюджета, консолидированного бюджета Калининградской области и средств внебюджетных источников.

Исполнители мероприятий Программы определяются заказчиками-застройщиками на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств консолидированного бюджета Калининградской области учитываются при формировании проекта бюджета Калининградской области на очередной финансовый год и бюджетных проектировок на среднесрочный период.

Мероприятия Программы, финансируемые за счет средств внебюджетных источников (Российское открытое акционерное общество энергетики и электрификации "Единая энергетическая система России", открытое акционерное общество "Газпром"), могут быть включены в инвестиционные программы указанных акционерных обществ с учетом проводимой ими инвестиционной политики при условии согласования топливно-энергетического баланса Калининградской области (объемы и сроки финансирования подлежат уточнению).

Государственный заказчик - координатор Программы совместно с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации осуществляет анализ решений, принимаемых указанными акционерными обществами по данным вопросам.

Средства федерального бюджета, предусмотренные Программой, включаются в проекты федеральной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.

Средства федерального бюджета будут выделяться консолидированному бюджету Калининградской области в порядке межбюджетных отношений при условии софинансирования строек и объектов.

Финансирование строительства (реконструкции) объектов, находящихся в собственности Калининградской области или в муниципальной собственности, осуществляется за счет средств федерального бюджета при условии софинансирования в порядке межбюджетных отношений за счет средств консолидированного бюджета Калининградской области и бюджетов муниципальных образований. При этом ответственность за финансовое обеспечение строительства (реконструкции) объектов, включенных в Программу и находящихся в собственности Калининградской области или в муниципальной собственности, несет правительство Калининградской области.

Механизм и условия финансирования мероприятий Программы устанавливаются в соглашениях между государственными заказчиками, органами исполнительной власти Калининградской области, органами местного самоуправления и частными инвесторами.

При формировании и использовании утвержденных лимитов бюджетных обязательств Российской Федерации государственные заказчики учитывают фактические объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств консолидированного бюджета Калининградской области и средств внебюджетных источников.

В указанных соглашениях предусматривается возможность пропорционального сокращения объемов софинансирования за счет средств федерального бюджета при уменьшении согласованных в рамках соглашений объемов финансирования мероприятий Программы за счет средств консолидированного бюджета Калининградской области и средств внебюджетных источников.

Материалы из архива

2008-05-22
ФЦП по авиастроению не предусматривает работ над дальнемагистральными ВС - Авиапром
Источник: "АвиаПорт.Ру"
Скорректированная федеральная целевая программа "Развитие гражданской авиационной техники России в 2002-2010 годах и на период до 2015 года" (ФЦП) фактически не предусматривает работ по развитию направления дальнемагистральных самолетов, сообщил "АвиаПорту" представитель ОАО "Авиапром".

2007-11-09
Россия намерена к 2016 году занять 2% мирового рынка судостроения
Источник: ИА "Интерфакс"
Россия планирует к 2016 году занять до 2% объема на мировом рынке судостроения, сообщил источник в правительстве.

2007-01-24
К концу апреля Россия завершит уничтожение 8 тысяч тонн химического оружия
Источник: ИА "ИТАР-ТАСС"
К десятилетию со дня вступления в силу Конвенции о запрещении химического оружия - 29 апреля 2007 года - Россия завершит уничтожение 8 тыс. т химоружия, то есть 20 проц. всего объема его запасов в стране. Об этом 23 января сообщил заместитель руководителя Федерального агентства по промышленности РФ Виктор Холстов.

2008-10-09
Федеральная программа по уничтожению химоружия может быть скорректирована до конца 2008 г.
Источник: ИА "ИТАР-ТАСС"
Федеральная программа по уничтожению запасов химического оружия в России может быть скорректирована до конца текущего года, сообщил представитель Федерального управления по безопасному хранению и уничтожению химоружия Сергей Сербин.

2008-01-22
Общий объем финансирования в 2009 году новых ФЦП составит около 106 млрд. руб., сообщил заместитель главы Минэкономразвития А.Белоусов по итогам заседания Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам
Источник: Официальный сайт Правительства РФ
Общий объем финансирования в 2009 году новых ФЦП составит около 106 млрд. руб., сообщил 21 января заместитель главы Минэкономразвития Андрей Белоусов журналистам по итогам заседания Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам.

2007-05-18
Для послепродажного обслуживания двигателя SaM146 в России и за рубежом будут открыты сервисные техцентры
Источник: ИА "Интерфакс-АВН"
Разработчики и производители нового авиационного двигателя SaM146 создадут в России и за рубежом сеть сервисных технических центров по послепродажному обслуживанию.