Федеральные целевые программы России

Механизм реализации Программы

Государственный заказчик - координатор Программы осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков в ходе реализации Программы, ее нормативное, правовое и методическое обеспечение. Механизм управления Программой включает в себя взаимодействие федеральных и региональных программ, реализуемых на территории Калининградской области.

Государственный заказчик - координатор Программы осуществляет подготовку предложений по объемам и условиям предоставления субъекту Российской Федерации средств федерального бюджета для реализации Программы, взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Калининградской области.

Государственный заказчик - координатор Программы совместно с Федеральной службой государственной статистики ежеквартально обобщает и анализирует статистическую отчетность по реализации Программы и представляет в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации доклады о ходе выполнения Программы.

Государственный заказчик - координатор Программы на основе ежегодных докладов государственных заказчиков Программы подготавливает и представляет до 1 февраля в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации по установленной форме отчет о ходе выполнения Программы, достигнутых результатах и эффективности использования финансовых средств.

Государственный заказчик - координатор Программы ежегодно с учетом выделяемых на реализацию Программы средств уточняет целевые показатели и затраты по мероприятиям Программы, механизм реализации Программы и состав исполнителей, а также при необходимости вносит в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации предложения о корректировке Программы либо о прекращении ее выполнения. По завершении Программы государственный заказчик - координатор Программы подготавливает доклад о выполнении Программы и об эффективности использования средств за весь период ее реализации и представляет его в Правительство Российской Федерации и Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации.

Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - координатором Программы и государственными заказчиками в рамках их компетенции.

Государственные заказчики Программы заключают с правительством Калининградской области соглашения и (или) договоры о софинансировании Программы за счет средств федерального бюджета, консолидированного бюджета Калининградской области и средств внебюджетных источников.

Исполнители мероприятий Программы определяются заказчиками-застройщиками на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств консолидированного бюджета Калининградской области учитываются при формировании проекта бюджета Калининградской области на очередной финансовый год и бюджетных проектировок на среднесрочный период.

Мероприятия Программы, финансируемые за счет средств внебюджетных источников (Российское открытое акционерное общество энергетики и электрификации "Единая энергетическая система России", открытое акционерное общество "Газпром"), могут быть включены в инвестиционные программы указанных акционерных обществ с учетом проводимой ими инвестиционной политики при условии согласования топливно-энергетического баланса Калининградской области (объемы и сроки финансирования подлежат уточнению).

Государственный заказчик - координатор Программы совместно с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации осуществляет анализ решений, принимаемых указанными акционерными обществами по данным вопросам.

Средства федерального бюджета, предусмотренные Программой, включаются в проекты федеральной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.

Средства федерального бюджета будут выделяться консолидированному бюджету Калининградской области в порядке межбюджетных отношений при условии софинансирования строек и объектов.

Финансирование строительства (реконструкции) объектов, находящихся в собственности Калининградской области или в муниципальной собственности, осуществляется за счет средств федерального бюджета при условии софинансирования в порядке межбюджетных отношений за счет средств консолидированного бюджета Калининградской области и бюджетов муниципальных образований. При этом ответственность за финансовое обеспечение строительства (реконструкции) объектов, включенных в Программу и находящихся в собственности Калининградской области или в муниципальной собственности, несет правительство Калининградской области.

Механизм и условия финансирования мероприятий Программы устанавливаются в соглашениях между государственными заказчиками, органами исполнительной власти Калининградской области, органами местного самоуправления и частными инвесторами.

При формировании и использовании утвержденных лимитов бюджетных обязательств Российской Федерации государственные заказчики учитывают фактические объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств консолидированного бюджета Калининградской области и средств внебюджетных источников.

В указанных соглашениях предусматривается возможность пропорционального сокращения объемов софинансирования за счет средств федерального бюджета при уменьшении согласованных в рамках соглашений объемов финансирования мероприятий Программы за счет средств консолидированного бюджета Калининградской области и средств внебюджетных источников.

Материалы из архива

2007-02-21
Курская область предупреждает социальные болезни
Источник: "KURSKCiTY.RU"
Федеральная целевая программа «Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера», которая реализуется в Курской области, имеет несколько подпрограмм.

2008-09-15
Правительство РФ утвердило ФЦП модернизации единой системы организации воздушного движения на 2009-2015 гг общей стоимостью 82,129 млрд руб
Источник: АЭИ "ПРАЙМ-ТАСС"
Правительство РФ утвердило постановлением от 1 сентября N652 федеральную целевую программу /ФЦП/ "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации /2009-2015 годы/".

2007-02-07
Архангельская область просит дополнительных средств из федерального бюджета на строительство объектов здравоохранения
Источник: Агентство Бизнес Новостей
Вопросы выделения средств из федерального бюджета на строительство и модернизацию областных объектов здравоохранения обсудили в ходе рабочей встречи в Москве губернатор Николай Киселев и руководитель Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию Юрием Беленковым, сообщает пресс-служба главы региона.

2008-07-14
Бюджетное финансирование в рамках Федеральной целевой космической программы будет увеличено более чем в два раза - Роскосмос
Источник: ИА "АРМС-ТАСС"
Бюджетное финансирование в рамках Федеральной целевой космической программе (ФЦКП) будет увеличено более чем в два раза.

2008-03-13
Минэкономразвития РФ оценивает фактическое использование средств федерального бюджета в 2007 г на реализацию ФЦП на уровне 99,6 проц - материалы к заседанию правительства
Источник: АЭИ "ПРАЙМ-ТАСС"
Общий объем финансирования 46 федеральных целевых программ /ФЦП/ и 36 подпрограмм, включенных в открытую часть федерального бюджета 2007 г, с учетом внесенных в течение года изменений, составил 586,95 млрд руб.

2007-02-05
Объем инвестиций ОАО "Уралсвязьинформ" в развитие связи в Курганской области в 2006 г составил 215 млн руб
Источник: АЭИ "ПРАЙМ-ТАСС"
Объем инвестиций ОАО "Уралсвязьинформ" (URSI) в развитие связи в Курганской области в 2006 г составил 215 млн руб. Об этом сообщила пресс-служба Курганского филиала "Уралсвязьинформа" со ссылкой на доклад заместителя губернатора – директора департамента государственного имущества и промышленной политики Курганской области Дмитрия Бектимирова.