Федеральные целевые программы России

Ресурсное обеспечение Программы

В соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения" и Федеральным законом "О мелиорации земель" финансирование мероприятий Программы намечено осуществлять за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и средств внебюджетных источников.

Программой предусматривается как прямое выделение государственных инвестиций на строительство и реконструкцию объектов мелиорации и проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, так и оказание государственной поддержки в отношении отдельных мероприятий Программы, включая финансирование мелиоративных мероприятий, культуртехнической и химической мелиорации земель.

За счет средств федерального бюджета Программой предусматривается финансирование строительства и реконструкции крупных водохозяйственных объектов, имеющих межрегиональное значение, межхозяйственных мелиоративных систем и противоэрозионных гидротехнических сооружений.

За счет средств федерального бюджета финансируются также мероприятия Программы, касающиеся межрегиональной и межхозяйственной частей мелиоративных систем.

В регионах с избыточным увлажнением за счет средств федерального бюджета финансируются работы по регулированию водоприемников, реконструкции проводящих межхозяйственных каналов, реконструкции дамб обвалования, перекачивающих насосных станций.

Финансирование указанных работ за счет средств федерального бюджета стимулирует привлечение средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств внебюджетных источников для проведения мелиоративных внутрихозяйственных мероприятий в зоне влияния межхозяйственной магистральной сети.

В комплексных проектах мелиорации предусматривается выполнение всех видов мелиоративных работ за счет проведения всего комплекса по окультуриванию сельскохозяйственных угодий, что стимулирует привлечение средств бюджетов субъектов Российской Федерации на эти цели.

Прогнозные объемы средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств внебюджетных источников, направляемых на финансирование мероприятий Программы, определяются в региональных программах и соглашениях (договорах), заключаемых Министерством сельского хозяйства Российской Федерации с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. При формировании годовых лимитов финансирования мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета учитываются фактические объемы финансирования из бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников.

Финансирование мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета должно осуществляться только при условии выделения средств из бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников. При уменьшении согласованных объемов финансирования субъектами Российской Федерации пропорционально сокращаются средства федерального бюджета.

В сводных экспертных заключениях проектов определяются источники и объемы финансирования как федеральной, так и внутрирегиональной части проектов. В титульных списках строек и объектов объемы финансирования за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и средств внебюджетных источников выделяются отдельной строкой, что обеспечивает их комплексное финансирование.

Проведение технико-экономической экспертизы проектов и формирование титульных списков строек и объектов осуществляются государственным заказчиком - Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

Средства федерального бюджета на проведение агрохимических мероприятий перечисляются в виде субсидий в бюджеты субъектов Российской Федерации при условии выделения средств из бюджетов субъектов Российской Федерации на эти цели.

Для реализации мероприятий Программы планируется привлечь средства субъектов Российской Федерации в объеме 38697 млн. рублей и средства внебюджетных источников в объеме 146644 млн. рублей.

В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники финансирования могут подлежать ежегодной корректировке на основе анализа полученных результатов и реальных возможностей федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации.

Материалы из архива

2007-10-04
Министр транспорта Игорь Левитин и губернатор Новосибирской области Виктор Толоконский приняли участие в торжественной церемонии открытия 3-го пускового комплекса северного обхода Новосибирска
Источник: Российская газета
Строительство обхода г. Новосибирска с мостовым переходом через р. Обь (1-я очередь) предусмотрено подпрограммой "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 – 2010 годы)".

2008-02-12
Для финансирования разработки перспективного авиадвигателя должен быть проведен конкурс проектов
Источник: "АвиаПорт.Ру"
Для начала финансирования научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) по созданию перспективного авиационного двигателя тягой на взлете до 12 тонн для пассажирского ближне- среднемагистрального самолета, необходимо проведение конкурса проектов нового двигателя.

2007-02-06
В Минкульте плачутся на один процент
Источник: газета "Коммерсант"
В Министерстве культуры и массовых коммуникаций заместитель министра Дмитрий Амунц рассказал о подготовке бюджета на 2008 год и о ситуации с финансированием культуры в в целом.

2008-12-15
Целевая программная экономия
Источник: газета "Коммерсант"
Бюджет-2009 укрепят сотнями миллиардов неизрасходованных в 2008 году рублей

2007-02-02
В Нижнем Новгороде реализован пилотный проект по мониторингу пассажирских перевозок
Источник: ИА "Regions.ru"
В Нижнем Новгороде реализован пилотный проект по мониторингу пассажирских перевозок и работы коммунальной техники с использованием средств спутниковой навигации. Как передает корреспондент ИА REGNUM, об этом сообщил глава города Вадим Булавинов на брифинге 2 февраля.

2008-09-04
Дальний Восток нанесут на бюджетную карту
Источник: газета "Коммерсант"
Правительство ввязалось в развитие региона уже с 2009 года