Федеральные целевые программы России

Обеспечение жильем молодых семей

Организация управления реализацией подпрограммы и её информационное обеспечение

Государственный заказчик осуществляет общее руководство и контроль за выполнением подпрограммы, определяет с участием органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления формы и методы управления реализацией подпрограммы.

Государственный заказчик осуществляет общую координацию и мониторинг работ, подготавливает информацию (отчеты) о ходе выполнения подпрограммы, разрабатывает предложения по совершенствованию отдельных механизмов ее реализации.

Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется дирекцией, функции которой исполняет государственное учреждение, подведомственное государственному заказчику.

Исполнители подпрограммы в субъекте Российской Федерации определяются органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, как правило, на базе организации, решающей задачи улучшения жилищных условий молодых семей.

Государственный заказчик подпрограммы заключает с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, участвующими в реализации подпрограммы, соглашения о финансировании подпрограммы за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников.

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, участвующие в реализации подпрограммы, ежеквартально, а также по итогам года (до 20 января) представляют государственному заказчику сведения о ее реализации.

Государственный заказчик обобщает эти сведения и ежеквартально, а также по итогам года (до 1 февраля) представляет отчеты государственному заказчику - координатору федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы и ежегодно информирует Правительство Российской Федерации о ходе реализации подпрограммы. Работа среди населения по освещению целей и задач подпрограммы организуется государственным заказчиком с участием органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации через центральные и региональные средства массовой информации, а также путем проведения выставок, конференций и семинаров.

Материалы из архива