Федеральные целевые программы России

Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Общий объем финансирования Программы с учетом прогноза цен на соответствующие годы составляет 106655 млн. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 53613 млн. рублей (из них отчисления от проведения лотереи - 26894 млн. рублей), средства бюджетов субъектов Российской Федерации - 47962 млн. рублей, средства внебюджетных источников - 5080 млн. рублей.

Капитальные вложения составляют 105192 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 52394 млн. рублей, из них 26894 млн. рублей за счет отчислений от лотереи (в 2006 году - 2700 млн. рублей, в том числе 79 млн. рублей за счет отчислений от лотереи), средства бюджетов субъектов Российской Федерации -47718 млн. рублей, средства внебюджетных источников - 5080 млн. рублей.

Расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы составляют 241 млн. рублей за счет средств федерального бюджета (в 2006 году - 60 млн. рублей).

Расходы по направлению "Прочие нужды" составляют 1222 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 978 млн. рублей (в 2006 году - 90 млн. рублей), бюджетов субъектов Российской Федерации - 244 млн. рублей.

При финансировании мероприятия Программы соотношение объемов средств бюджетов всех уровней, а также внебюджетных средств определяется в зависимости от выбора механизма реализации мероприятия с учетом уровня социально-экономического развития каждого конкретного региона.

Средства бюджетов субъектов Российской Федерации при реализации мероприятий по пропаганде занятий физической культурой и спортом в основном направляются на освещение открытия спортивных центров, размещение вспомогательной рекламы в местных средствах массовой информации, а также на информирование населения о мероприятиях, проводимых в субъектах Российской Федерации в рамках Программы. Финансирование рекламы (фильмы, телевизионные программы, книги и т.п.) за счет средств федерального бюджета осуществляется только на начальном этапе реализации проектов, в дальнейшем в течение года предполагается достичь их самоокупаемости, а при невозможности этого - закрывать проекты.

На финансирование деятельности дирекции Программы предусматривается направить за счет средств федерального бюджета 60 млн. рублей на весь период реализации Программы, в том числе в 2006 году - 3 млн. рублей, в 2007 году - 5 млн. рублей, в 2008 - 2013 годах - по 7 млн. рублей ежегодно, в 2014 - 2015 годах - по 5 млн. рублей ежегодно.

Для частичного финансирования развития спортивной инфраструктуры в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2005 г. № 1374-р предполагается проведение Всероссийской государственной лотереи в режиме реального времени в соответствии с требованиями Федерального закона "О лотереях". Федеральное агентство по физической культуре и спорту выступит в качестве организатора лотереи. Срок действия разрешения на проведение лотереи составляет 7 лет с возможностью пролонгации. Для проведения лотереи организатор заключает договор с оператором лотереи, на которого возлагаются все расходы, связанные с организацией лотереи, в том числе закупка оборудования, выплата комиссионных розничным агентам и погашение заемных средств. Организатор лотереи также может привлекать независимых экспертов или консультантов. Доходы от лотереи поступают в доход федерального бюджета и расходуются на строительство спортивных центров по месту жительства и на развитие инфраструктуры массового спорта в образовательных учреждениях. Согласно расчетам размер полученных от проведения лотереи средств, направляемых на развитие физкультуры и спорта за 10 лет, составит 26894 млн. рублей.

Материалы из архива

2008-07-07
Объем финансирования Superjet-100 будет увеличен
Источник: RB.ru
Объем финансирования программы самолета Superjet-100 будет увеличен.

2008-04-02
Минпромэнерго РФ планирует обеспечить рост промпроизводства в 2008 г на 5,2 проц, экспорта - на 2,3 проц, производительности труда - на 8,6 проц – материалы к заседанию правительства
Источник: АЭИ "ПРАЙМ-ТАСС"
Министерство промышленности и энергетики РФ планирует обеспечить в 2008 г рост промышленного производства на 5,2 проц, рост экспорта промышленной продукции на 2,3 проц, рост производительности труда на 8,6 проц, а также снижение энергоемкости промпроизводства на 1,6 проц.

2009-03-11
Признание утратившим силу федерального бюджета на 2010-2011 гг не отразится на выполнении соцобязательств и расходов по финансированию, не пересмотренных ФЦП -Кудрин
Источник: АЭИ "ПРАЙМ-ТАСС"
Признание утратившим силу федерального бюджета на 2010-2011 гг не отразится на выполнении социальных обязательств и расходов по финансированию не пересмотренных ФЦП.

2007-11-22
Правительство РФ одобрило проект ФЦП "Развитие электронной компонентной базы и радиоэлектроники на 2008-2015 гг" - Христенко
Источник: АЭИ "ПРАЙМ-ТАСС"
Правительство РФ одобрило проект ФЦП "Развитие электронной компонентной базы и радиоэлектроники на 2008-2015 гг". Об этом сообщил глава Минпромэнерго Виктор Христенко на пресс-конференции по итогам сегодняшнего заседания кабинета министров.

2007-07-12
Правительство РФ одобрило проект ФЦП "Развитие инфраструктуры наноиндустрии в РФ на 2008-2010 гг"
Источник: АЭИ "ПРАЙМ-ТАСС"
Правительство РФ одобрило проект ФЦП "Развитие инфраструктуры наноиндустрии в РФ на 2008-2010 гг".

2007-11-14
Россия на пути химического разоружения
Источник: Российская газета
Хотелось бы напомнить, что к моменту вступления Конвенции в силу в 1997 году запасы химического оружия России составляли около 40 тыс. тонн отравляющих веществ, из них нервно-паралитического действия - 32 тыс. тонн, кожно-нарывного действия - 8 тыс. тонн.