Федеральные целевые программы России

Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Общий объем финансирования Программы с учетом прогноза цен на соответствующие годы составляет 106655 млн. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 53613 млн. рублей (из них отчисления от проведения лотереи - 26894 млн. рублей), средства бюджетов субъектов Российской Федерации - 47962 млн. рублей, средства внебюджетных источников - 5080 млн. рублей.

Капитальные вложения составляют 105192 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 52394 млн. рублей, из них 26894 млн. рублей за счет отчислений от лотереи (в 2006 году - 2700 млн. рублей, в том числе 79 млн. рублей за счет отчислений от лотереи), средства бюджетов субъектов Российской Федерации -47718 млн. рублей, средства внебюджетных источников - 5080 млн. рублей.

Расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы составляют 241 млн. рублей за счет средств федерального бюджета (в 2006 году - 60 млн. рублей).

Расходы по направлению "Прочие нужды" составляют 1222 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 978 млн. рублей (в 2006 году - 90 млн. рублей), бюджетов субъектов Российской Федерации - 244 млн. рублей.

При финансировании мероприятия Программы соотношение объемов средств бюджетов всех уровней, а также внебюджетных средств определяется в зависимости от выбора механизма реализации мероприятия с учетом уровня социально-экономического развития каждого конкретного региона.

Средства бюджетов субъектов Российской Федерации при реализации мероприятий по пропаганде занятий физической культурой и спортом в основном направляются на освещение открытия спортивных центров, размещение вспомогательной рекламы в местных средствах массовой информации, а также на информирование населения о мероприятиях, проводимых в субъектах Российской Федерации в рамках Программы. Финансирование рекламы (фильмы, телевизионные программы, книги и т.п.) за счет средств федерального бюджета осуществляется только на начальном этапе реализации проектов, в дальнейшем в течение года предполагается достичь их самоокупаемости, а при невозможности этого - закрывать проекты.

На финансирование деятельности дирекции Программы предусматривается направить за счет средств федерального бюджета 60 млн. рублей на весь период реализации Программы, в том числе в 2006 году - 3 млн. рублей, в 2007 году - 5 млн. рублей, в 2008 - 2013 годах - по 7 млн. рублей ежегодно, в 2014 - 2015 годах - по 5 млн. рублей ежегодно.

Для частичного финансирования развития спортивной инфраструктуры в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2005 г. № 1374-р предполагается проведение Всероссийской государственной лотереи в режиме реального времени в соответствии с требованиями Федерального закона "О лотереях". Федеральное агентство по физической культуре и спорту выступит в качестве организатора лотереи. Срок действия разрешения на проведение лотереи составляет 7 лет с возможностью пролонгации. Для проведения лотереи организатор заключает договор с оператором лотереи, на которого возлагаются все расходы, связанные с организацией лотереи, в том числе закупка оборудования, выплата комиссионных розничным агентам и погашение заемных средств. Организатор лотереи также может привлекать независимых экспертов или консультантов. Доходы от лотереи поступают в доход федерального бюджета и расходуются на строительство спортивных центров по месту жительства и на развитие инфраструктуры массового спорта в образовательных учреждениях. Согласно расчетам размер полученных от проведения лотереи средств, направляемых на развитие физкультуры и спорта за 10 лет, составит 26894 млн. рублей.

Материалы из архива

2007-05-29
В Назрани строят суперобъект для боксеров и борцов
Источник: ИА "Стадион"
Спортивное строительство ФЦП 2006-2015 Ингушская Республика

2007-03-21
Сергей Иванов рисует ошеломляющие картины будущего российских информационных технологий
Источник: газета "Газета"
С напором, присущим каждой новой метле, первый вице-премьер правительства Сергей Иванов обходит свои новые вотчины. На прошлой неделе он побывал на итоговых коллегиях в Минтрансе и Росатоме, эту начал с коллегии Мининформсвязи. Однако если в первых двух случаях его инициативы не отличались оригинальностью - они содержали известные всем цифры и факты, - то вчера общественности открылись ошеломляющие картины российского IT-будущего.

2007-12-06
Минэкономразвития РФ считает эффективной работу госзаказчиков 9 федеральных целевых программ, удовлетворительной - 30 и низкоэффективной - 6 программ
Источник: АЭИ "ПРАЙМ-ТАСС"
Минэкономразвития РФ считает эффективной работу государственных заказчиков 9 федеральных целевых программ /ФЦП/, удовлетворительной - 30 программ и низкоэффективной - 6 программ.

2008-04-01
Координационный совет промышленников и предпринимателей ЮФО предложил создать корпорацию развития юга России
Источник: АЭИ "ПРАЙМ-ТАСС"
Координационный совет промышленников и предпринимателей Южного федерального округа /КСПП ЮФО/ России предложил создать корпорацию развития юга России.

2007-02-07
Россия ведет спокойный диалог с Украиной по поводу Черноморского флота
Источник: ibk.ru
Вице-премьер, министр обороны РФ Сергей Иванов считает, что отношения оборонных ведомств России и Украины постепенно улучшаются, однако, несмотря на это, необходимо думать, что будет с Черноромским флотом (который сейчас базируется в Севастополе) после 2017 года.

2008-01-09
Итоги года по ФЦП
Источник: Официальный сайт Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации
В Минпромэнерго России состоялось итоговое в 2007 г. совещание у заместителя Министра промышленности и энергетики Российской Федерации Дениса Мантурова с руководством Федерального агентства по промышленности и структурных подразделений Министерства.