Федеральные целевые программы России

Программные мероприятия

В части развития инфраструктуры массового спорта предполагается строительство двух типов объектов - в образовательных учреждениях и по месту жительства.

Перечень спортивных объектов образовательных учреждений формируется с учетом потребностей субъектов Российской Федерации в развитии спортивной инфраструктуры в образовательных учреждениях и согласовывается с Федеральным агентством по образованию.

Необходимым условием включения объектов в Программу является гарантия субъекта Российской Федерации о софинансировании строительства спортивных объектов (не менее 50 процентов сметной стоимости работ) и последующей эксплуатации за счет балансодержателя. При этом за счет средств субъекта Российской Федерации осуществляется начало строительства, а за счет средств федерального бюджета - завершающий этап. Перечисление средств федерального бюджета осуществляется при представлении субъектом Российской Федерации актов о выполненных работах.

Развитие инфраструктуры массового спорта по месту жительства будет осуществляться на основе системного подхода при выборе концепции спортивных центров, который предполагает изменение объемно-планировочных, конструктивных и архитектурных решений типовых проектов с учетом климатических условий, привязки к местности и конкретных потребностей каждого субъекта Российской Федерации.

Строительство спортивных центров осуществляется по типовым проектам. Доля средств федерального бюджета не должна превышать 50 процентов стоимости типового проекта, а превышение сметной стоимости по сравнению с типовым проектом производится за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации.

Программой предусмотрена процедура обмена спортивными объектами за один и тот же период времени. В случае строительства субъектом Российской Федерации за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации спортивного объекта, соответствующего целям и задачам Программы, не подлежащего в дальнейшем перепрофилированию и приватизации, на территории данного субъекта Российской Федерации за счет средств федерального бюджета может быть построен спортивный объект, стоимость которого не превышает стоимости типового проекта. Финансирование развития спортивной инфраструктуры в регионе регламентируется трехсторонним соглашением между Федеральным агентством по физической культуре и спорту, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и дирекцией по реализации Программы.

Проект перечня строек и объектов по направлению "Массовый спорт", подлежащих финансированию за счет средств федерального бюджета в рамках Программы в 2007 - 2015 годах, разрабатывается государственными заказчиками Программы в пределах их компетенции в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и представляется в установленном порядке в Правительство Российской Федерации.

После окончания строительства спортивные сооружения будут переданы субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию по согласованию. Указанные спортивные сооружения не подлежат приватизации и перепрофилированию. Такое обременение будет закреплено в договорах о передаче построенных спортивных объектов на баланс.

Эксплуатация возведенных и модернизированных объектов спортивной инфраструктуры должна быть ориентирована на использование в первую очередь малообеспеченными категориями населения. Вопросы управления, предоставления услуг населению и финансирования функционирования спортивных центров будут решаться на уровне субъекта Российской Федерации или на уровне муниципального образования и должны предварительно согласовываться соответствующим субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием с Федеральным агентством по физической культуре и спорту.

Мероприятия по пропаганде здорового образа жизни включают в себя производство и размещение рекламы, проведение периодических опросов населения с целью выявления удовлетворенности организацией занятий физической культурой и спортом.

Распределение затрат на организацию пропаганды и рекламу осуществляется ежегодно. Предпочтение отдается рекламным носителям, имеющим минимальную стоимость и дающим максимальный эффект.

Анализ эффективности мероприятий по организации пропаганды проводится с помощью опросов фокус-групп с целью выявления удовлетворенности целевых групп ходом реализации Программы, а также их реакции на проводимые маркетинговые и рекламные мероприятия по итогам проведения конкретных акций.

Создание федеральных центров подготовки сборных команд Российской Федерации предусмотрено осуществлять на базе имущественного комплекса федеральных государственных унитарных предприятий, подведомственных Федеральному агентству по физической культуре и спорту.

Основаниями для досрочного прекращения реализации Программы являются несоответствие результатов выполнения Программы целевым индикаторам и показателям эффективности, непредставление отчетности о ходе реализации Программы в установленные сроки, а также результаты проведенных уполномоченными органами проверок, свидетельствующие о нецелевом и неэффективном использовании средств.

Материалы из архива

2007-07-04
«Массовый спорт как песочные часы»
Источник: ИА "Стадион"
«Из массы людей, регулярно занимающихся спортом, может вырасти хотя бы один олимпийский чемпион. А его пример привлечет еще больше людей к занятию спортом» - сообщила заместитель руководителя Федерального агентства по физической культуре и спорту Лейла Покровская на брифинге, прошедшем на днях в Москве.

2007-06-05
Из сырьевой колеи
Источник: Российская газета
Проблему диверсификации экономики скорее всего придется решать в условиях сокращения нефтегазовых доходов

2007-03-21
Сергей Иванов рисует ошеломляющие картины будущего российских информационных технологий
Источник: газета "Газета"
С напором, присущим каждой новой метле, первый вице-премьер правительства Сергей Иванов обходит свои новые вотчины. На прошлой неделе он побывал на итоговых коллегиях в Минтрансе и Росатоме, эту начал с коллегии Мининформсвязи. Однако если в первых двух случаях его инициативы не отличались оригинальностью - они содержали известные всем цифры и факты, - то вчера общественности открылись ошеломляющие картины российского IT-будущего.

2007-09-03
Правительство РФ утвердило концепцию ФЦП развития потенциала российских немцев на 2008-2012 гг с бюджетным финансированием в объеме 2,804 млрд руб
Источник: АЭИ "ПРАЙМ-ТАСС"
Правительство РФ утвердило распоряжением от 29 августа N1143-р концепцию федеральной целевой программы /ФЦП/ "Развитие социально-экономического и этнокультурного потенциала российских немцев на 2008-2012 годы". Об этом сообщила сегодня правительственная пресс-служба.

2008-04-23
Минтранс включил проект второй кольцевой вокруг Петербурга в проект федеральной целевой программы ‘Развитие транспортной сети России на период с 2010 по 2015 г.’ КАД-2 стартовала
Источник: газета "Деловой Петербург"
Минтранс включил проект второй кольцевой вокруг Петербурга в проект федеральной целевой программы (ФЦП) ‘Развитие транспортной сети России на период с 2010 по 2015 г.’.

2008-03-13
Минэкономразвития РФ оценивает фактическое использование средств федерального бюджета в 2007 г на реализацию ФЦП на уровне 99,6 проц - материалы к заседанию правительства
Источник: АЭИ "ПРАЙМ-ТАСС"
Общий объем финансирования 46 федеральных целевых программ /ФЦП/ и 36 подпрограмм, включенных в открытую часть федерального бюджета 2007 г, с учетом внесенных в течение года изменений, составил 586,95 млрд руб.