Федеральные целевые программы России

Программные мероприятия

В части развития инфраструктуры массового спорта предполагается строительство двух типов объектов - в образовательных учреждениях и по месту жительства.

Перечень спортивных объектов образовательных учреждений формируется с учетом потребностей субъектов Российской Федерации в развитии спортивной инфраструктуры в образовательных учреждениях и согласовывается с Федеральным агентством по образованию.

Необходимым условием включения объектов в Программу является гарантия субъекта Российской Федерации о софинансировании строительства спортивных объектов (не менее 50 процентов сметной стоимости работ) и последующей эксплуатации за счет балансодержателя. При этом за счет средств субъекта Российской Федерации осуществляется начало строительства, а за счет средств федерального бюджета - завершающий этап. Перечисление средств федерального бюджета осуществляется при представлении субъектом Российской Федерации актов о выполненных работах.

Развитие инфраструктуры массового спорта по месту жительства будет осуществляться на основе системного подхода при выборе концепции спортивных центров, который предполагает изменение объемно-планировочных, конструктивных и архитектурных решений типовых проектов с учетом климатических условий, привязки к местности и конкретных потребностей каждого субъекта Российской Федерации.

Строительство спортивных центров осуществляется по типовым проектам. Доля средств федерального бюджета не должна превышать 50 процентов стоимости типового проекта, а превышение сметной стоимости по сравнению с типовым проектом производится за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации.

Программой предусмотрена процедура обмена спортивными объектами за один и тот же период времени. В случае строительства субъектом Российской Федерации за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации спортивного объекта, соответствующего целям и задачам Программы, не подлежащего в дальнейшем перепрофилированию и приватизации, на территории данного субъекта Российской Федерации за счет средств федерального бюджета может быть построен спортивный объект, стоимость которого не превышает стоимости типового проекта. Финансирование развития спортивной инфраструктуры в регионе регламентируется трехсторонним соглашением между Федеральным агентством по физической культуре и спорту, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и дирекцией по реализации Программы.

Проект перечня строек и объектов по направлению "Массовый спорт", подлежащих финансированию за счет средств федерального бюджета в рамках Программы в 2007 - 2015 годах, разрабатывается государственными заказчиками Программы в пределах их компетенции в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и представляется в установленном порядке в Правительство Российской Федерации.

После окончания строительства спортивные сооружения будут переданы субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию по согласованию. Указанные спортивные сооружения не подлежат приватизации и перепрофилированию. Такое обременение будет закреплено в договорах о передаче построенных спортивных объектов на баланс.

Эксплуатация возведенных и модернизированных объектов спортивной инфраструктуры должна быть ориентирована на использование в первую очередь малообеспеченными категориями населения. Вопросы управления, предоставления услуг населению и финансирования функционирования спортивных центров будут решаться на уровне субъекта Российской Федерации или на уровне муниципального образования и должны предварительно согласовываться соответствующим субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием с Федеральным агентством по физической культуре и спорту.

Мероприятия по пропаганде здорового образа жизни включают в себя производство и размещение рекламы, проведение периодических опросов населения с целью выявления удовлетворенности организацией занятий физической культурой и спортом.

Распределение затрат на организацию пропаганды и рекламу осуществляется ежегодно. Предпочтение отдается рекламным носителям, имеющим минимальную стоимость и дающим максимальный эффект.

Анализ эффективности мероприятий по организации пропаганды проводится с помощью опросов фокус-групп с целью выявления удовлетворенности целевых групп ходом реализации Программы, а также их реакции на проводимые маркетинговые и рекламные мероприятия по итогам проведения конкретных акций.

Создание федеральных центров подготовки сборных команд Российской Федерации предусмотрено осуществлять на базе имущественного комплекса федеральных государственных унитарных предприятий, подведомственных Федеральному агентству по физической культуре и спорту.

Основаниями для досрочного прекращения реализации Программы являются несоответствие результатов выполнения Программы целевым индикаторам и показателям эффективности, непредставление отчетности о ходе реализации Программы в установленные сроки, а также результаты проведенных уполномоченными органами проверок, свидетельствующие о нецелевом и неэффективном использовании средств.

Материалы из архива

2008-07-04
Правительственная комиссия одобрила проект ФЦП по химической и биологической безопасности РФ на 2009-2013 гг
Источник: АЭИ "ПРАЙМ-ТАСС"
Правительственная комиссия по вопросам биологической и химической безопасности РФ одобрила и рекомендована к внесению в правительство РФ проект федеральной целевой программы /ФЦП/ "Национальная система химической и биологической безопасности Российской Федерации /2009-20103 годы/".

2007-06-09
Нужны смелые решения, а экономика не подведет
Источник: "Красная Звезда"
Генерал-лейтенант запаса Петр РОВЕНСКИЙ (в 1993—2004 гг. – заместитель главнокомандующего Внутренними войсками МВД России по вооружению).

2007-01-15
В Хабаровском крае устранено нарушение постановления "О федеральной программе "Жилище"
Источник: ИА "REGNUM"
Прокуратурой района им. Лазо Хабаровского края выявлен факт нарушения органами местного самоуправления постановления правительства РФ "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002-2010": не был установлен норматив стоимости 1 кв. м общей жилой площади. Об этом 15 января корреспонденту ИА REGNUM сообщила помощник прокурора Хабаровского края Ирина Колесник.

2007-05-29
Костромская прокуратура возбудила 2 дела по нарушениям закона при реализации нацпроекта
Источник: ИА "REGNUM"
Прокурором Вохомского района Костромской области возбуждено 2 уголовных дела по фактам нарушения федерального законодательства при реализации приоритетного национального проекта "Развитие АПК". Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе областной прокуратуры.

2008-04-29
Иванов недоволен выполнением программы утилизации вооружений в России
Источник: РИА "Новости"
Программа по утилизации устаревших вооружений и военной техники в РФ выполняется неудовлетворительно, заявил первый вице-премьер Сергей Иванов.

2007-09-20
Кластер для Дальнего Востока
Источник: газета "Известия"
В Хабаровске закончил свою работу II Дальневосточный международный экономический форум - событие, которое по праву можно назвать этапным. В июне этого года была принята федеральная целевая программа социально-экономического развития Дальнего Востока и Забайкалья до 2013 года.